Почему в Нью-Йорке линии метро идут параллельно друг другу - «ДНР и ЛНР»

  • 16:33, 31-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Муза
  • 0


Это современное метро Нью-Йорка (крупнейшая городская сеть метрополитена по количеству станций — 472 станции). Обратили внимание на схеме, что линии в некоторых местах идут параллельно друг другу? Какая не рациональность. Где логика?

Есть какие то теории? А я вам сейчас расскажу, почему так получилось...

К моменту открытия первых подземных участков в 1904 году железные дороги в городе принадлежали двум крупным частным компаниям: BRT (Brooklyn Rapid Transit Company, переименованная потом в BMT, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation) и IRT (Interborough Rapid Transit Company. У компаний, обслуживающих нью-йоркское метро были разные типы вагонов, разные обозначения веток, разные условные обозначения для пассажиров.

В 1940 году город, владевший IND, купил две другие транспортные компании, которые были частными, BMT и IRT. Линии, принадлежавшие трём разным компаниям, объединились. Планировавшееся строительство новых линий было свёрнуто. Интеграция между обособленными ранее системами происходила медленно.

Многие надземные линии оказались ненужными и были закрыты, а эстакады, по которым они проходили, снесены. Некоторые надземные участки — преимущественно в Бруклине и Бронксе — были соединены с подземкой и всё же вошли в состав современного метрополитена.

Мастерок

Это современное метро Нью-Йорка (крупнейшая городская сеть метрополитена по количеству станций — 472 станции). Обратили внимание на схеме, что линии в некоторых местах идут параллельно друг другу? Какая не рациональность. Где логика? Есть какие то теории? А я вам сейчас расскажу, почему так получилось. К моменту открытия первых подземных участков в 1904 году железные дороги в городе принадлежали двум крупным частным компаниям: BRT (Brooklyn Rapid Transit Company, переименованная потом в BMT, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation) и IRT (Interborough Rapid Transit Company. У компаний, обслуживающих нью-йоркское метро были разные типы вагонов, разные обозначения веток, разные условные обозначения для пассажиров. В 1940 году город, владевший IND, купил две другие транспортные компании, которые были частными, BMT и IRT. Линии, принадлежавшие трём разным компаниям, объединились. Планировавшееся строительство новых линий было свёрнуто. Интеграция между обособленными ранее системами происходила медленно. Многие надземные линии оказались ненужными и были закрыты, а эстакады, по которым они проходили, снесены. Некоторые надземные участки — преимущественно в Бруклине и Бронксе — были соединены с подземкой и всё же вошли в состав современного метрополитена. Мастерок


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!