Поклонская не подписывала запрос КПРФ в Конституционный суд об отмене пенсионной реформы - «ДНР и ЛНР»

  • 08:12, 30-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Амвросий
  • 0

Между тем «ЕдРо» пытается выставить себя главным заступником стариков


Партия власти вновь пробила дно. Депутаты от «Единой России» похваляются помощью пожилым россиянам по пенсионным вопросам. Те, чьими усилиями в стране был повышен пенсионный возраст, выдают себя за народных заступников. Между тем, подходит к завершению срок рассмотрения запроса КПРФ о полной отмене пенсионной реформы.

По информации сайта фракции «Единой России» в Госдуме, к депутату от партии власти Наталье Костенко обратилась с жалобой жительница станицы Елисаветинская Краснодарского края Наталья Кувшинова. Ей, обладателю «северных» льгот, после переезда начали выплачивать пониженную пенсию. Добиться правды в ПФР Кувшинова не смогла.

Для того чтобы помочь пенсионерке депутату Костенко пришлось обращаться к самому главе ПФР Антону Дроздову (о его личном благосостоянии писала «СП»). Хорошо хоть не к Медведеву или Путину! В результате высшее начальство ПФР признало ошибку подчиненных и увеличило размер пенсии Кувшиновой. Недоплаченные деньги тоже пообещали вернуть.

«Почему региональные представители Пенсионного фонда так сложно признают свои ошибки и почему кубанским пенсионерам и мне, как депутату, необходимо каждый раз обращаться лично к руководителю ПФР Антону Дроздову?.. Мне же ничего не остается как продолжить работу по защите прав кубанских пенсионеров — моих избирателей», — негодует Костенко.

Сколько пафоса! Ни дать, ни взять народный заступник. Григорий Котовский? То есть свою рутинную деятельность депутат Костенко выдает за некое политическое достижение. А ведь сама наверняка голосовала в Думе за повышение пенсионного возраста. Буквально ограбив миллионы людей единороссы выдают мелкие подачки, а то и вовсе исправление технических ошибок за благодеяния.

Обострение пенсионного вопроса и связанное с этим социальное напряжение особенно характерно для регионов, где мало возможности для заработка. К тому же любая реформа — благоприятная среда для злоупотреблений. Неудивительно, что СМИ сообщают о махинациях сотрудников ПФР Дагестана, которые сплели целую сеть по фиктивной выплате пенсий.

А вот в Череповце сотрудникам пенсионного фонда с началом реформы работать стало легче. В текущем году за оформлением пенсии там обратилось 754 человека против 1500 в прошлом году. Вдвое меньше! Вот они, плоды реформы. Меньше пенсионеров — меньше выплат ПФР — меньше трудов по администрированию процесса. Одни выгоды.

На этом фоне работающие «на земле» региональные СМИ, более чуткие к бедам людей, приводят расчеты — сравнение пенсий чиновника и простого труженика при одинаковых условиях: стаж — 30 лет, зарплата — 40 тысяч рублей. Оказалось, что в связи с особенностями нашего законодательства чиновника ждет пенсия в 30 тысяч рублей, а обычного человека в 18,42 тысячи рублей. Вот так.

Картина вырисовывается нездоровая. Единороссы принимают законы, лишающие россиян нормального пенсионного обеспечения, чиновники ПФР администрируют пенсии не бей лежачего — ведь пенсионеров все меньше, да еще и подворовывают кое-где. Но и те, и другие будут получать пенсии в разы больше, чем в среднем по стране. Крайним же оказался народ.

Неудивительно, что правительство испугалось бурной негативной реакции на подобное положение вещей и отложило введение системы индивидуального пенсионного капитала (ИПК) на неопределенный срок. Такое решение было принято на основании «закрытого» всероссийского опроса населения, проведенного ВЦИОМ по заказу администрации президента.

Так, не пора ли исправить ошибку и вовсе отменить людоедскую пенсионную реформу?

О перспективе подобного решения «СП» рассказал автор соответствующего запроса КПРФ в Конституционный суд депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству Юрий Синельщиков.

— Как автор запроса КПРФ я буду представлять нашу позицию в Конституционном суде. Поскольку точные сроки рассмотрения запроса не установлены, то мы предполагали, что рассмотрение будет в марте-апреле. Но сейчас никакого движения не видно. Они, видимо, в затруднительном положении.

«СП»: — А может КС «подвесить» вопрос? Отложить рассмотрение на неопределенный срок…

— Бесконечно это тянуть не получится. Существуют же какие-то этические рамки. Обычно это быстрее происходит за два-три месяца после внесения. Полгода — это уже не очень красиво.

Наверное, КС ведет какую-то подготовку — шлют запросы. Но куда шлют? Позиция правительства понятна. Она была изложена тысячи раз. Позиция администрации президента тоже ясна. Президент же внес свои поправки к закону, смягчил немного.

Нет официальной позиции Верховного суда и Генпрокуратуры. Обычно они дают ее в течение месяца. Можно еще уполномоченного по правам человека спросить. Там вообще быстро пишут. Еще профсоюзы могут спросить, но для них это косвенный вопрос.

Но вообще все эти технические детали нам безразличны. Мы знаем, что наша позиция весьма основательна и опирается на закон.

«СП»: — Остановимся на содержательной части запроса. Чего конкретно вы требуете и на каком основании?

— Принятое решение об увеличении пенсионного возраста нарушает прежде всего статью 7 Конституции, которая устанавливает, что Российская Федерация — это социальное государство. А это значит, что в стране устанавливаются условия для нормальной жизни всех граждан.

Кроме того, нарушается статья 55 Конституции, которая запрещает принимать законы, умаляющие права и законные интересы граждан.

Поэтому мы просим КС провести проверку пенсионной реформы на соответствие основному закону страны. Нам известно, что наши избиратели одобряют наши действия.

«СП»: — Для того, чтобы КС рассмотрел такой запрос нужно было собрать не менее 90 подписей. Депутатов только вашей фракции недостаточно. Как выходили из положения?

— Депутаты-коммунисты подписали все — 43 человека. Среди справедливороссов подписали 20 из 23 депутатов, среди жириновцев 34 из 39. К тем из них, кто был в отпуске или болел, авторы, инициаторы запроса, конечно, не поехали. А к своим депутатам, например, к Алферову, который болел, я ездил за подписью в Петербург.

«СП»: — Странно, что Наталья Поклонская не подписала. Она же в своей фракции единственная голосовала против пенсионной реформы, да и сейчас на встрече с избирателями в Крыму рассказывает, какой она противник реформы…

— Так она же только в первом чтении была против. Во втором и третьем чтении она проголосовала за. Она то думала, что можно с этим поиграть в демократию. Ее повоспитывали, объяснили популярно. И, наверное, правильно. Если у нее нет стержня, чего лезть то? Там только Кобзон мог голосовать не так, как говорит правительство. Ему никто замечаний не мог делать.

«СП»: — Сейчас «Единая Россия» выставляет себя чуть ли не заступницей пенсионеров. Читаем похвальбы на их сайте…

— Так это обязанность депутата. Народ к нам постоянно обращается. Жалуются, что неправильно рассчитали пенсии. Хотя это и не всегда подтверждается. Поэтому мы постоянно этим занимаемся. И до реформы, и после реформы. И я тоже занимаюсь.

Шлем бумаги в федеральные ведомства, разжевываем закон, отмечаем, что у нас вызывает сомнения. Зачастую это удовлетворяют. Часто это «копейки», но для пенсионеров это важно. У меня был случай, когда старушке вернули недосчитанные 4,5 рубля. Она приехала специально на прием сказать «спасибо, сынок».

Сейчас люди в откликах пишут о том, что если и Конституционный суд не отменит эту грабительскую реформу, значит в стране совсем не осталось ни Конституции, ни закона, ни власти. Ну что же, посмотрим, что у нас еще осталось…

Сергей Аксенов

Между тем «ЕдРо» пытается выставить себя главным заступником стариков Партия власти вновь пробила дно. Депутаты от «Единой России» похваляются помощью пожилым россиянам по пенсионным вопросам. Те, чьими усилиями в стране был повышен пенсионный возраст, выдают себя за народных заступников. Между тем, подходит к завершению срок рассмотрения запроса КПРФ о полной отмене пенсионной реформы. По информации сайта фракции «Единой России» в Госдуме, к депутату от партии власти Наталье Костенко обратилась с жалобой жительница станицы Елисаветинская Краснодарского края Наталья Кувшинова. Ей, обладателю «северных» льгот, после переезда начали выплачивать пониженную пенсию. Добиться правды в ПФР Кувшинова не смогла. Для того чтобы помочь пенсионерке депутату Костенко пришлось обращаться к самому главе ПФР Антону Дроздову (о его личном благосостоянии писала «СП»). Хорошо хоть не к Медведеву или Путину! В результате высшее начальство ПФР признало ошибку подчиненных и увеличило размер пенсии Кувшиновой. Недоплаченные деньги тоже пообещали вернуть. «Почему региональные представители Пенсионного фонда так сложно признают свои ошибки и почему кубанским пенсионерам и мне, как депутату, необходимо каждый раз обращаться лично к руководителю ПФР Антону Дроздову? Мне же ничего не остается как продолжить работу по защите прав кубанских пенсионеров — моих избирателей», — негодует Костенко. Сколько пафоса! Ни дать, ни взять народный заступник. Григорий Котовский? То есть свою рутинную деятельность депутат Костенко выдает за некое политическое достижение. А ведь сама наверняка голосовала в Думе за повышение пенсионного возраста. Буквально ограбив миллионы людей единороссы выдают мелкие подачки, а то и вовсе исправление технических ошибок за благодеяния. Обострение пенсионного вопроса и связанное с этим социальное напряжение особенно характерно для регионов, где мало возможности для заработка. К тому же любая реформа — благоприятная среда для злоупотреблений. Неудивительно, что СМИ сообщают о махинациях сотрудников ПФР Дагестана, которые сплели целую сеть по фиктивной выплате пенсий. А вот в Череповце сотрудникам пенсионного фонда с началом реформы работать стало легче. В текущем году за оформлением пенсии там обратилось 754 человека против 1500 в прошлом году. Вдвое меньше! Вот они, плоды реформы. Меньше пенсионеров — меньше выплат ПФР — меньше трудов по администрированию процесса. Одни выгоды. На этом фоне работающие «на земле» региональные СМИ, более чуткие к бедам людей, приводят расчеты — сравнение пенсий чиновника и простого труженика при одинаковых условиях: стаж — 30 лет, зарплата — 40 тысяч рублей. Оказалось, что в связи с особенностями нашего законодательства чиновника ждет пенсия в 30 тысяч рублей, а обычного человека в 18,42 тысячи рублей. Вот так. Картина вырисовывается нездоровая. Единороссы принимают законы, лишающие россиян нормального пенсионного обеспечения, чиновники ПФР администрируют пенсии не бей лежачего — ведь пенсионеров все меньше, да еще и подворовывают кое-где. Но и те, и другие будут получать пенсии в разы больше, чем в среднем по стране. Крайним же оказался народ. Неудивительно, что правительство испугалось бурной негативной реакции на подобное положение вещей и отложило введение системы индивидуального пенсионного капитала (ИПК) на неопределенный срок. Такое решение было принято на основании «закрытого» всероссийского опроса населения, проведенного ВЦИОМ по заказу администрации президента. Так, не пора ли исправить ошибку и вовсе отменить людоедскую пенсионную реформу? О перспективе подобного решения «СП» рассказал автор соответствующего запроса КПРФ в Конституционный суд депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству Юрий Синельщиков. — Как автор запроса КПРФ я буду представлять нашу позицию в Конституционном суде. Поскольку точные сроки рассмотрения запроса не установлены, то мы предполагали, что рассмотрение будет в марте-апреле. Но сейчас никакого движения не видно. Они, видимо, в затруднительном положении. «СП»: — А может КС «подвесить» вопрос? Отложить рассмотрение на неопределенный срок… — Бесконечно это тянуть не получится. Существуют же какие-то этические рамки. Обычно это быстрее происходит за два-три месяца после внесения. Полгода — это уже не очень красиво. Наверное, КС ведет какую-то подготовку — шлют запросы. Но куда шлют? Позиция правительства понятна. Она была изложена тысячи раз. Позиция администрации президента тоже ясна. Президент же внес свои поправки к закону, смягчил немного. Нет официальной позиции Верховного суда и Генпрокуратуры. Обычно они дают ее в течение месяца. Можно еще уполномоченного по правам человека спросить. Там вообще быстро пишут. Еще профсоюзы могут спросить, но для них это косвенный вопрос. Но вообще все эти технические детали нам безразличны. Мы знаем, что наша позиция весьма основательна и опирается на закон. «СП»: — Остановимся на содержательной части запроса. Чего конкретно вы требуете и на каком основании? — Принятое решение об увеличении пенсионного возраста нарушает прежде всего статью 7 Конституции, которая устанавливает, что Российская Федерация — это социальное государство. А это значит, что в стране устанавливаются условия для нормальной жизни всех граждан. Кроме того, нарушается статья 55 Конституции, которая запрещает принимать законы, умаляющие права и законные интересы граждан. Поэтому мы просим КС провести проверку пенсионной реформы на соответствие основному закону страны. Нам известно, что наши избиратели одобряют наши действия. «СП»: — Для того, чтобы КС рассмотрел такой запрос нужно было собрать не менее 90 подписей. Депутатов только вашей фракции недостаточно. Как выходили из положения? — Депутаты-коммунисты подписали все — 43 человека. Среди справедливороссов подписали 20 из 23 депутатов, среди жириновцев 34 из 39. К тем из них, кто был в отпуске или болел, авторы, инициаторы запроса, конечно, не поехали. А к своим депутатам, например, к Алферову, который болел, я ездил за подписью в Петербург. «СП»: — Странно, что Наталья Поклонская не подписала. Она же в своей фракции единственная голосовала против пенсионной реформы, да и сейчас на встрече с избирателями в Крыму рассказывает, какой она противник реформы… — Так она же только в первом чтении была против. Во втором и третьем чтении она проголосовала за. Она то думала, что можно с этим поиграть в демократию. Ее повоспитывали, объяснили популярно. И, наверное, правильно. Если у нее нет стержня, чего лезть то? Там только Кобзон мог голосовать не так, как говорит правительство. Ему никто замечаний не мог делать. «СП»: — Сейчас «Единая Россия» выставляет себя чуть ли не заступницей пенсионеров. Читаем похвальбы на их сайте… — Так это обязанность депутата. Народ к нам постоянно обращается. Жалуются, что неправильно рассчитали пенсии. Хотя это и не всегда подтверждается. Поэтому мы постоянно этим занимаемся. И до реформы, и после реформы. И я тоже занимаюсь. Шлем бумаги в федеральные ведомства, разжевываем закон, отмечаем, что у нас вызывает сомнения. Зачастую это удовлетворяют. Часто это «копейки», но для пенсионеров это важно. У меня был случай, когда старушке вернули недосчитанные 4,5 рубля. Она приехала специально на прием сказать «спасибо, сынок». Сейчас люди в откликах пишут о том, что если и Конституционный суд не отменит эту грабительскую реформу, значит в стране совсем не осталось ни Конституции, ни закона, ни власти. Ну что же, посмотрим, что у нас еще осталось… Сергей Аксенов


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!