Российская Федерация заставила понервничать «Вашингтонский обком» - «ДНР и ЛНР»

  • 18:36, 28-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Изот
  • 0

В декабре 2023 года исполнится 200 лет Доктрине Монро – декларации принципов внешней политики США, провозглашённой президентом Джеймсом Монро в ежегодном послании Конгрессу, согласно которой Америка огораживалась от иностранного военно-политического влияния. С ростом политической, экономической и военной мощи США Доктрина Монро перешагнула североамериканский «хоумленд». Латинская Америка стала рассматриваться, как «задний двор» США, где порядки и правила игры диктует Вашингтон




Доктрина Монро, однако, никак не ограничивает желание США вмешиваться во внутреннюю политику государств на других континентах, но любое посягательство извне на порядки внутри очерченного Вашингтоном «жизненного пространства» вызывает в американских верхах нервную, порой неадекватную, реакцию, вроде знаменитого «карибского кризиса» 1962 года, поставившего мир на грань ядерной войны.


«Отступники» внутри зоны исключительного геополитического влияния США наказывались сурово. Так, после многочисленных и бесплодных попыток силового свержения коммунистического правительства Кастро, против Кубы были введены жесточайшие экономические санкции, действующие до сих пор, и мешающие Острову Свободы спокойно жить и развиваться.


В сентябре 1973 года чилийская хунта генерала Пиночета при активной помощи ЦРУ и американских советников свергла законное правительство президента Альенде (убит во время переворота), установив военную диктатуру фашистского толка, отбросившую страну в развитии на десятилетия назад.


В 1983 году части армии США вторглись в Гренаду, в результате чего было свергнуто законное правительство страны и казнён её руководитель Морис Бишоп. Интервенция в Гренаду стала знаковым событием, «излечившим» американские истеблишмент и общество от фантомных болей и комплексов «вьетнамского синдрома».


Ещё несколько лет назад создавалось впечатление, что Латинская Америка, где к власти один за другим стали приходить социалистические и аниимпериалистические правительства, вот-вот стряхнёт с себя оковы неоколониализма и пинком отправит Вашингтон вместе с Доктриной Монро устанавливать порядки у себя дома.


Однако, пользуясь экономической слабостью бывших «банановых республик» и промахами латиноамериканских социалистов, США при помощи спецслужб и финансовой накачки различных «контрас» и «гусанос» удалось установить в Аргентине и Бразилии лояльные внешнему управлению режимы. На последних президентских выборах в Бразилии вообще победил патентованный фашист Болсонару.


Расправившись с основными угрозами на своём «заднем дворе», США принялись давить государства поменьше. После недавних президентских выборов в Венесуэле, где на второй срок был переизбран профсоюзный активист Николас Мадуро, гнев США обрушился на эту страну. Каракас и другие города захлестнули митинги протестов «онижедетей», «цивилизованный мир» признал «законным президентом» самозванца Гуидо, а Венесуэлу стали душить в клещах экономической и продовольственной блокады. К границам Боливарианской республики стали стягиваться «гуманитарные конвои», подозрительно похожие на иностранную военную помощь мятежникам.


Армия и полиция Венесуэлы пока что контролирует ситуацию, но никто не может дать гарантии, что так будет продолжаться и дальше.


25 марта мировые СМИ распространили сенсационное известие: российский воинский контингент зашёл на территорию Венесуэлы «в нарушение Доктрины Монро».


Ответной реакцией стал оглушительный протестующий визг. От Венесуэлы заходился в истерике самозванец Гуидо вместе с марионеточным окружением, назвавший российских военных «интервентами, желающими свергнуть законное правительство страны и открыть свои военные базы». Организация американских государств (в своё время упросившая США вторгнуться в Гренаду, чтобы нести демократию) исторгла вопль «о покушении на суверенитет Вересуэлы». Нервно и очень недовольно зашамкали вашингтонские «ястребы».


Болтон через Твиттер потребовал от России «не поддерживать коррумпированного диктатора» и даже неожиданно вспомнил о существовании Устава ООН и неких «собственных целях у стран Западного полушария». Главарь Госдепа Помпео принялся наяривать по правительственной «вертушке» министру Лаврову, обвиняя Россию в «военном вторжении» и пообещав, что «США и региональные страны не будут стоять праздно в стороне». Сергей Лавров, в свою очередь, назвал попытки США организовать госпереворот в Венесуэле «неприкрытым вмешательством в дела страны».


Вскоре выяснилось, что алармистскую истерику у «Вашингтонского обкома» и его сявок вызвал скромный контингент из 99 российских военных специалистов под руководством начальника Главного оперативно-мобилизационного Управления Генштаба ВС РФ генерал-полковника Василия Тонкошкурова.


Весь этот ужас империалистов вместился в два транспортных самолёта – Ил-62 и Ан-124, доставивших в Каракас, помимо людей, 35 тонн груза.


Агентство Associated Press быстро пронюхало, что прилетевшие россияне – это не матёрый Russian Spetsnaz, не «вежливые люди», а группа специалистов, в задачи которой входит подготовка местных кадров грамотному обращению с российской военной техникой, да ещё и прибывшая в рамках договора о военно-техническом сотрудничестве от 2001 года.


По данным из открытых источников, армия Венесуэлы располагает примерно 500 единицами российской боевой техники: 92 относительно новыми танками Т-72Б, 123 новейшими БМП-3, 114 новейшими БТР-80А, 61 самоходкой (из которых 13 – новейшие российские 2С23 120 мм) и еще 48 – 2С19 (152 мм), 24 буксируемыми миномётными комплексами калибра 120 мм 2С12, 24 советскими БМ-21 «Град» (122 мм) и 12 РСЗО «Смерч» (300 мм).


Зенитно-ракетные войска ПВО Венесуэлы представлены 11 дивизионами модернизированного в России советского ЗРК С-125 (по 44 пусковых установки на дивизион), 2 дивизионами новейшими российскими ЗРС большой дальности С-300ВМ (кроме Венесуэлы и самой России эта ЗРС имеется только у Белоруссии), не менее 4 новейшими ЗРК «Тор-М1» и до 200 новейших «Игла-С».


Сюда же следует добавить 3 дивизиона новейших ЗРК «Бук» (18 ПУ, 6 ПЗУ) и не менее 8 ЗРК малой дальности «Тор-М1», 10 современных израильских ЗРК «Барак», не менее 6 старых французских ЗРК «Роланд», и целую кучу разнокалиберных советских, французских, шведских и израильских зениток.


Таким образом, эксперты считают наземные силы ПВО страны однозначно сильнейшими в Латинской Америке.


Судя по всему, правительство Мадуро, проконсультировавшись с российским руководством, пришло к выводу, что военным Венесуэлы было бы полезно подучить матчасть и повысить морально-волевые качества в присутствии российских военных специалистов. Хорошего оружия для отражения внешней и внутренней агрессии у страны имеется в достатке, но им управляет человек, зачастую – вчерашний крестьянин.


Ярость Вашингтона и его карманной обезьянки Гуидо понятна: 99 россиян своим прибытием срывают одним очередную «демократическую революцию», а другим – безграничные возможности для личного обогащения в нефтеносной стране под протекторатом США.


«Друг Дональд» отреагировал позже всех, но вполне в духе своих подчинённых. Фактически Трамп выдвинул России ультиматум, потребовав вывести своих военных из Венесуэлы. На вопрос «а то что?», президент США ответил – «посмотрим». И добавил, что «все варианты открыты».


После корейского кризиса 2017 года мир убедился, что «варианты» Трампа – это игра мускулами, отскок назад и призывы «давайте сядем за стол переговоров». Потому что против ядерной державы – не забалуешь. Но то, что давление на правительство Мадуро и на Россию продолжится, можно не сомневаться.


Александр Ростовцев, Политнавигатор


В декабре 2023 года исполнится 200 лет Доктрине Монро – декларации принципов внешней политики США, провозглашённой президентом Джеймсом Монро в ежегодном послании Конгрессу, согласно которой Америка огораживалась от иностранного военно-политического влияния. С ростом политической, экономической и военной мощи США Доктрина Монро перешагнула североамериканский «хоумленд». Латинская Америка стала рассматриваться, как «задний двор» США, где порядки и правила игры диктует Вашингтон Доктрина Монро, однако, никак не ограничивает желание США вмешиваться во внутреннюю политику государств на других континентах, но любое посягательство извне на порядки внутри очерченного Вашингтоном «жизненного пространства» вызывает в американских верхах нервную, порой неадекватную, реакцию, вроде знаменитого «карибского кризиса» 1962 года, поставившего мир на грань ядерной войны. «Отступники» внутри зоны исключительного геополитического влияния США наказывались сурово. Так, после многочисленных и бесплодных попыток силового свержения коммунистического правительства Кастро, против Кубы были введены жесточайшие экономические санкции, действующие до сих пор, и мешающие Острову Свободы спокойно жить и развиваться. В сентябре 1973 года чилийская хунта генерала Пиночета при активной помощи ЦРУ и американских советников свергла законное правительство президента Альенде (убит во время переворота), установив военную диктатуру фашистского толка, отбросившую страну в развитии на десятилетия назад. В 1983 году части армии США вторглись в Гренаду, в результате чего было свергнуто законное правительство страны и казнён её руководитель Морис Бишоп. Интервенция в Гренаду стала знаковым событием, «излечившим» американские истеблишмент и общество от фантомных болей и комплексов «вьетнамского синдрома». Ещё несколько лет назад создавалось впечатление, что Латинская Америка, где к власти один за другим стали приходить социалистические и аниимпериалистические правительства, вот-вот стряхнёт с себя оковы неоколониализма и пинком отправит Вашингтон вместе с Доктриной Монро устанавливать порядки у себя дома. Однако, пользуясь экономической слабостью бывших «банановых республик» и промахами латиноамериканских социалистов, США при помощи спецслужб и финансовой накачки различных «контрас» и «гусанос» удалось установить в Аргентине и Бразилии лояльные внешнему управлению режимы. На последних президентских выборах в Бразилии вообще победил патентованный фашист Болсонару. Расправившись с основными угрозами на своём «заднем дворе», США принялись давить государства поменьше. После недавних президентских выборов в Венесуэле, где на второй срок был переизбран профсоюзный активист Николас Мадуро, гнев США обрушился на эту страну. Каракас и другие города захлестнули митинги протестов «онижедетей», «цивилизованный мир» признал «законным президентом» самозванца Гуидо, а Венесуэлу стали душить в клещах экономической и продовольственной блокады. К границам Боливарианской республики стали стягиваться «гуманитарные конвои», подозрительно похожие на иностранную военную помощь мятежникам. Армия и полиция Венесуэлы пока что контролирует ситуацию, но никто не может дать гарантии, что так будет продолжаться и дальше. 25 марта мировые СМИ распространили сенсационное известие: российский воинский контингент зашёл на территорию Венесуэлы «в нарушение Доктрины Монро». Ответной реакцией стал оглушительный протестующий визг. От Венесуэлы заходился в истерике самозванец Гуидо вместе с марионеточным окружением, назвавший российских военных «интервентами, желающими свергнуть законное правительство страны и открыть свои военные базы». Организация американских государств (в своё время упросившая США вторгнуться в Гренаду, чтобы нести демократию) исторгла вопль «о покушении на суверенитет Вересуэлы». Нервно и очень недовольно зашамкали вашингтонские «ястребы». Болтон через Твиттер потребовал от России «не поддерживать коррумпированного диктатора» и даже неожиданно вспомнил о существовании Устава ООН и неких «собственных целях у стран Западного полушария». Главарь Госдепа Помпео принялся наяривать по правительственной «вертушке» министру Лаврову, обвиняя Россию в «военном вторжении» и пообещав, что «США и региональные страны не будут стоять праздно в стороне». Сергей Лавров, в свою очередь, назвал попытки США организовать госпереворот в Венесуэле «неприкрытым вмешательством в дела страны». Вскоре выяснилось, что алармистскую истерику у «Вашингтонского обкома» и его сявок вызвал скромный контингент из 99 российских военных специалистов под руководством начальника Главного оперативно-мобилизационного Управления Генштаба ВС РФ генерал-полковника Василия Тонкошкурова. Весь этот ужас империалистов вместился в два транспортных самолёта – Ил-62 и Ан-124, доставивших в Каракас, помимо людей, 35 тонн груза. Агентство Associated Press быстро пронюхало, что прилетевшие россияне – это не матёрый Russian Spetsnaz, не «вежливые люди», а группа специалистов, в задачи которой входит подготовка местных кадров грамотному обращению с российской военной техникой, да ещё и прибывшая в рамках договора о военно-техническом сотрудничестве от 2001 года. По данным из открытых источников, армия Венесуэлы располагает примерно 500 единицами российской боевой техники: 92 относительно новыми танками Т-72Б, 123 новейшими БМП-3, 114 новейшими БТР-80А, 61 самоходкой (из которых 13 – новейшие российские 2С23 120 мм) и еще 48 – 2С19 (152 мм), 24 буксируемыми миномётными комплексами калибра 120 мм 2С12, 24 советскими БМ-21 «Град» (122 мм) и 12 РСЗО «Смерч» (300 мм). Зенитно-ракетные войска ПВО Венесуэлы представлены 11 дивизионами модернизированного в России советского ЗРК С-125 (по 44 пусковых установки на дивизион), 2 дивизионами новейшими российскими ЗРС большой дальности С-300ВМ (кроме Венесуэлы и самой России эта ЗРС имеется только у Белоруссии), не менее 4 новейшими ЗРК «Тор-М1» и до 200 новейших «Игла-С». Сюда же следует добавить 3 дивизиона новейших ЗРК «Бук» (18 ПУ, 6 ПЗУ) и не менее 8 ЗРК малой дальности «Тор-М1», 10 современных израильских ЗРК «Барак», не менее 6 старых французских ЗРК «Роланд», и целую кучу разнокалиберных советских, французских, шведских и израильских зениток. Таким образом, эксперты считают наземные силы ПВО страны однозначно сильнейшими в Латинской Америке. Судя по всему, правительство Мадуро, проконсультировавшись с российским руководством, пришло к выводу, что военным Венесуэлы было бы полезно подучить матчасть и повысить морально-волевые качества в присутствии российских военных специалистов. Хорошего оружия для отражения внешней и внутренней агрессии у страны имеется в достатке, но им управляет человек, зачастую – вчерашний крестьянин. Ярость Вашингтона и его карманной обезьянки Гуидо понятна: 99 россиян своим прибытием срывают одним очередную «демократическую революцию», а другим – безграничные возможности для личного обогащения в нефтеносной стране под протекторатом США. «Друг Дональд» отреагировал позже всех, но вполне в духе своих подчинённых. Фактически Трамп выдвинул России ультиматум, потребовав вывести своих военных из Венесуэлы. На вопрос «а то что?», президент США ответил – «посмотрим». И добавил, что «все варианты открыты». После корейского кризиса 2017 года мир убедился, что «варианты» Трампа – это игра мускулами, отскок назад и призывы «давайте сядем за стол переговоров». Потому что против ядерной державы – не забалуешь. Но то, что давление на правительство Мадуро и на Россию продолжится, можно не сомневаться. Александр Ростовцев, Политнавигатор


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!