Когда «мигранты» захватят танкер… - «ДНР и ЛНР»

  • 15:44, 28-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Нинель
  • 0

В Сицилийском проливе экипаж турецкого торгового судна проявил человеколюбие и толерантность, взяв на борт терпящих бедствие нелегальных мигрантов. И я совершенно не удивлён, что судно попросту захватили и направили то ли на Мальту, то ли на Лампедузу. Верне, удивлён, почему так долго этого не происходило.




Когда в «святые 90-е» по всей стране гремели теракты, задумался: к чему такие сложности с минированием, добычей оружия и боеприпасов? Возьми гружёный «Камаз» и вылети на скорости на Невский проспект – жертв будет не меньше, чем при взрыве жилого дома на Каширском шоссе. И, как показала уже новейшая история в Ницце в июле 2016-го, грузовик на тротуаре может покалечить немало жизней и судеб.


Или, к примеру, самолёт. Обычно захваты воздушных судов происходили с целью получения выкупа, ради псевдополитических целей или побега в «свободный мир», чего стоит семейка Овечкиных, захвативших Ту-154. Теракты 9/11 наглядно показали, каких бед может натворить авиалайнер, оказавшийся в злонамеренных руках. К тому же в СССР был похожий случай, угон Ан-2 в 1976-м в Новосибирске, правда, в качестве пилота-смертника оказался мстивший супруге обманутый муж, но суть-то та же.


В 1980 году мощный взрыв железнодорожного состава с цистернами с пропан-бутановой смесью стёр с лица земли посёлок Машинистов. Это был, конечно, не теракт, а халатность, но давайте представим, что хитрый стрелочник, начитавшийся бармалейских брошюр, выведет такой состав к перрону Московского, Ленинградского, или вокзала Порта-Нуово в Турине? А машинист, проникшийся такой же литературой (или сам родом из бармалейских краёв), разгонит его до максимальной скорости?


Или если это кажется танкер-газовоз или нефтеналивной? К массовым жертвам самого взрыва добавим колоссальный разлив нефтепродуктов, массовую гибель представителей прибрежной флоры и фауны, коллапс туристического кластера…


Толерантная политика Европы в отношении мигрантов, среди которых много сочувствующих международному терроризму, это не мои домыслы, а данные полиции Бельгии, Франции, Италии, Германии, уже привела к теракту без оружия в Ницце, захвату заложников в Милане, теперь вот судно угнали…


В таких условиях спасением утопающих должна заниматься береговая охрана или пограничная служба, зачастую они совмещают свои прямые функции. А на иных судах, желающих помочь очередным нелегалам, или подвергающимся нападениям пиратов, попросту нужна вооружённая охрана. Да, для этого требуется ликвидировать имеющиеся прорехи в морском праве, однако безопасность важнее. Иначе не за горами тот день, когда захваченный Q-Max влетит на 20-ти узлах в порт Неаполя, расположенный в центре этого древнего города…


Глава МВД Италии Маттео Сальвини говорит, что не пустит захваченное судно в итальянские воды. Но вопрос, что будут делать 100 с лишним мигрантов с командой, если команда ещё жива, остаётся открытым.


Валерий Усачёв, специально для Mews Front


В Сицилийском проливе экипаж турецкого торгового судна проявил человеколюбие и толерантность, взяв на борт терпящих бедствие нелегальных мигрантов. И я совершенно не удивлён, что судно попросту захватили и направили то ли на Мальту, то ли на Лампедузу. Верне, удивлён, почему так долго этого не происходило. Когда в «святые 90-е» по всей стране гремели теракты, задумался: к чему такие сложности с минированием, добычей оружия и боеприпасов? Возьми гружёный «Камаз» и вылети на скорости на Невский проспект – жертв будет не меньше, чем при взрыве жилого дома на Каширском шоссе. И, как показала уже новейшая история в Ницце в июле 2016-го, грузовик на тротуаре может покалечить немало жизней и судеб. Или, к примеру, самолёт. Обычно захваты воздушных судов происходили с целью получения выкупа, ради псевдополитических целей или побега в «свободный мир», чего стоит семейка Овечкиных, захвативших Ту-154. Теракты 9/11 наглядно показали, каких бед может натворить авиалайнер, оказавшийся в злонамеренных руках. К тому же в СССР был похожий случай, угон Ан-2 в 1976-м в Новосибирске, правда, в качестве пилота-смертника оказался мстивший супруге обманутый муж, но суть-то та же. В 1980 году мощный взрыв железнодорожного состава с цистернами с пропан-бутановой смесью стёр с лица земли посёлок Машинистов. Это был, конечно, не теракт, а халатность, но давайте представим, что хитрый стрелочник, начитавшийся бармалейских брошюр, выведет такой состав к перрону Московского, Ленинградского, или вокзала Порта-Нуово в Турине? А машинист, проникшийся такой же литературой (или сам родом из бармалейских краёв), разгонит его до максимальной скорости? Или если это кажется танкер-газовоз или нефтеналивной? К массовым жертвам самого взрыва добавим колоссальный разлив нефтепродуктов, массовую гибель представителей прибрежной флоры и фауны, коллапс туристического кластера… Толерантная политика Европы в отношении мигрантов, среди которых много сочувствующих международному терроризму, это не мои домыслы, а данные полиции Бельгии, Франции, Италии, Германии, уже привела к теракту без оружия в Ницце, захвату заложников в Милане, теперь вот судно угнали… В таких условиях спасением утопающих должна заниматься береговая охрана или пограничная служба, зачастую они совмещают свои прямые функции. А на иных судах, желающих помочь очередным нелегалам, или подвергающимся нападениям пиратов, попросту нужна вооружённая охрана. Да, для этого требуется ликвидировать имеющиеся прорехи в морском праве, однако безопасность важнее. Иначе не за горами тот день, когда захваченный Q-Max влетит на 20-ти узлах в порт Неаполя, расположенный в центре этого древнего города… Глава МВД Италии Маттео Сальвини говорит, что не пустит захваченное судно в итальянские воды. Но вопрос, что будут делать 100 с лишним мигрантов с командой, если команда ещё жива, остаётся открытым. Валерий Усачёв, специально для Mews Front


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!