Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, показавшую пассажиру средний палец в ответ на просьбу об оказании услуги - «ДНР и ЛНР»

  • 05:28, 28-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Murray
  • 0

Пассажир принял рекламный буклет за ваучер в бизнес-зал и подошёл к стойке информации за уточнением.

Сотрудница аэропорта «Шереметьево»
Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на просьбу об оказании услуги в бизнес-зале. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

26 марта пассажиру «Аэрофлота» при регистрации на рейс выдали рекламный флаер, который он принял за приглашение в бизнес-зал и попытался туда пройти. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер не даёт такого права и предложила приобрести услугу отдельно.

Через некоторое время пассажир вернулся к стойке бизнес-зала и, по словам пресс-службы аэропорта, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника». Сотрудница аэропорта показала в ответ ему средний палец, о чём пассажир рассказал в твиттере и прикрепил фотографию девушки. Вечером 26 марта пресс-служба «Шереметьево» заявила, что уволила эту сотрудницу.

Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру.
пресс-служба «Шереметьево»

Артём Мазанов

Пассажир принял рекламный буклет за ваучер в бизнес-зал и подошёл к стойке информации за уточнением. Сотрудница аэропорта «Шереметьево» Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на просьбу об оказании услуги в бизнес-зале. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта. 26 марта пассажиру «Аэрофлота» при регистрации на рейс выдали рекламный флаер, который он принял за приглашение в бизнес-зал и попытался туда пройти. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер не даёт такого права и предложила приобрести услугу отдельно. При регистрации на стойке мест у окна тоже не нашлось, но мне дали ваучер в бизнес-зал. Спасибо, но вообще мне с моим сраным серебряным статусом вроде как не полагается pic.twitter.com/h1w3FE5ol8


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!