Закат Boeing-747: крупнейший в Индонезии лоукостер переходит на Airbus-А330 - «ДНР и ЛНР»

  • 16:32, 25-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Richards
  • 0


Крупнейшая в Индонезии бюджетная авиакомпания Lion Air объявила о решении вывести из эксплуатации все свои самолеты Boeing 747-400 и заменить их на Airbus 330-900NEO. Сейчас в авиапарке компании два гигантских лайнера Boeing, которые называют Jumbo Jet.


Lion Air стала одной из последних, кто отказывается от пассажирской версии гигантского лайнера. Авиакомпания эксплуатируют два двухпалубных самолета Boeing с 23 апреля 2009 г. Самолет имеет 12 мест бизнес-класса и 492 места эконом-класса. Лайнер оснащен 4 двигателями и может лететь со скоростью 909 км в час на расстояние от 13 570 км до 15 тыс. км.
Boeing 747 – самолет, который сделал возможным массовые путешествия по всему миру, однако сейчас он переживает не лучшие времена.
Самолет перестал быть любимчиком современных мировых авиаперевозчиков, как это было раньше, так как теперь они предпочитают самолеты, которые могут летать дальше и потреблять меньше топлива. Boeing-747 был представлен в 1970 г., открыв новую эпоху длительных воздушных путешествий. Он стал одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Но сейчас этот лайнер никому не нужен, и Boeing заканчивает его производство. Лайнер все чаще используют для перевозки грузов, но и на этом рынке ему ищут замену.

Тем не менее British Airways обладает крупнейшим в мире авиапарком пассажирских Boeing 747-400: британская авиакомпания эксплуатирует 34 Jumbo Jet.

Представитель Lion Air Дананг Мандала Приханторо сказал, что Jumbo Jet хорошо себя зарекомендовал, так как он мог преодолевать длинные маршруты без остановок на высокой скорости и перевозить большое количество пассажиров или большое количество груза.

"Авиакомпания гордилась тем, что в течение последних 10 лет эксплуатировала самолет, получивший название "Королева небес", для обслуживания внутренних коммерческих рейсов", - заявил представитель авиакомпании.
Самолеты Boeing 747-400 летали из Джакарты в Медан, Батам, Сурабайю, Денпасар и Макассар и другие маршруты.

Замена Boeing 747-400 на Airbus 330-900NEO стала стратегическим шагом компании в ответ на изменения динамичного авиарынка.

Airbus 330-900NEO может перевозить 287 человек на расстояние 12 130 км. Это новый лайнер. В 2018 г. португальский авиаперевозчик TAP Air Portugal получил первый в мире широкофюзеляжный A330 neo нового поколения.

Первый Airbus 330-900NEO поступит в Индонезию в мае. "В этом году Lion Air получит два самолета", - заявили в авиакомпании.

В прошлом году Lion Air заказал десять Airbus 330-900NEO для плановых поставок в 2019 и 2020 гг.

"Lion Air довольна добавлением в свой парк самолетов Airbus 330-900 NEO, поскольку это соответствует развитию бизнеса в авиации на большие расстояния. Самолет известен своей топливной экономичностью и большой дальностью полета", - отметил Дананга.

В авиапарке Lion Air имеет 32 единицы Boeing 737-800NG (189 пассажиров), два Boeing 747-400 (506 пассажиров), три Airbus A330-300 (440 пассажиров). Источник

Крупнейшая в Индонезии бюджетная авиакомпания Lion Air объявила о решении вывести из эксплуатации все свои самолеты Boeing 747-400 и заменить их на Airbus 330-900NEO. Сейчас в авиапарке компании два гигантских лайнера Boeing, которые называют Jumbo Jet. Lion Air стала одной из последних, кто отказывается от пассажирской версии гигантского лайнера. Авиакомпания эксплуатируют два двухпалубных самолета Boeing с 23 апреля 2009 г. Самолет имеет 12 мест бизнес-класса и 492 места эконом-класса. Лайнер оснащен 4 двигателями и может лететь со скоростью 909 км в час на расстояние от 13 570 км до 15 тыс. км. Boeing 747 – самолет, который сделал возможным массовые путешествия по всему миру, однако сейчас он переживает не лучшие времена. Самолет перестал быть любимчиком современных мировых авиаперевозчиков, как это было раньше, так как теперь они предпочитают самолеты, которые могут летать дальше и потреблять меньше топлива. Boeing-747 был представлен в 1970 г., открыв новую эпоху длительных воздушных путешествий. Он стал одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Но сейчас этот лайнер никому не нужен, и Boeing заканчивает его производство. Лайнер все чаще используют для перевозки грузов, но и на этом рынке ему ищут замену. Тем не менее British Airways обладает крупнейшим в мире авиапарком пассажирских Boeing 747-400: британская авиакомпания эксплуатирует 34 Jumbo Jet. Представитель Lion Air Дананг Мандала Приханторо сказал, что Jumbo Jet хорошо себя зарекомендовал, так как он мог преодолевать длинные маршруты без остановок на высокой скорости и перевозить большое количество пассажиров или большое количество груза. "Авиакомпания гордилась тем, что в течение последних 10 лет эксплуатировала самолет, получивший название "Королева небес", для обслуживания внутренних коммерческих рейсов", - заявил представитель авиакомпании. Самолеты Boeing 747-400 летали из Джакарты в Медан, Батам, Сурабайю, Денпасар и Макассар и другие маршруты. Замена Boeing 747-400 на Airbus 330-900NEO стала стратегическим шагом компании в ответ на изменения динамичного авиарынка. Airbus 330-900NEO может перевозить 287 человек на расстояние 12 130 км. Это новый лайнер. В 2018 г. португальский авиаперевозчик TAP Air Portugal получил первый в мире широкофюзеляжный A330 neo нового поколения. Первый Airbus 330-900NEO поступит в Индонезию в мае. "В этом году Lion Air получит два самолета", - заявили в авиакомпании. В прошлом году Lion Air заказал десять Airbus 330-900NEO для плановых поставок в 2019 и 2020 гг. "Lion Air довольна добавлением в свой парк самолетов Airbus 330-900 NEO, поскольку это соответствует развитию бизнеса в авиации на большие расстояния. Самолет известен своей топливной экономичностью и большой дальностью полета", - отметил Дананга. В авиапарке Lion Air имеет 32 единицы Boeing 737-800NG (189 пассажиров), два Boeing 747-400 (506 пассажиров), три Airbus A330-300 (440 пассажиров). Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!