Казахстанский транзит власти. Часть четвёртая: Участники. Аскар Мамин - «ДНР и ЛНР»

  • 00:20, 23-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Аделаида
  • 0

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвёртая: Аскар Мамин 




По Конституции Премьер-министр занимает четвертую позицию, то есть, стоит третьим в очереди на замещение внезапно вакантной должности президента. То есть, гипотетически находится в потенциальном круге возможных кандидатов. Учитывая, что на пост Премьер-министра Аскар Мамин был выдвинут фактически в канун запуска транзитного сценария, очевидно, он пользуется особым доверием Нурсултана Назарбаева.


Вероятнее всего, одной из главных причин этого является высокая результативность и персональные волевые качества нового премьера. Позволяющие рассчитывать на его эффективность с работе и способность обеспечить улучшение социально-экономической ситуации, что чрезвычайно важно для успешного и благополучного завершения транзита.


В качестве кандидата в президенты Аскар Мамин на сегодняшний день обладает минимальными, в сравнении с остальными участниками транзитного процесса, шансами. Поскольку обладает минимальным опытом политической борьбы, предпочитая осуществлять работу в формате эффективного управленца, нежели политика. В данном контексте Аскара Мамина можно охарактеризовать как ярковыраженного технократа, осознанно не проявляющего политических амбиций, предпочитая сосредоточиться на реализации поставленных задач.


Однако это не гарантирует иммунитет от политических атак конкурентов и партнеров по транзитному процессу. Поскольку каждый из акционеров власти заинтересован в расширении своего жизненного пространства, что можно достичь лишь путем захвата чужого. То есть возвышение каждого над равными возможно лишь через принижение других.


Поэтому высокую вероятность представляют риски информационных и политических атак, а так же подрыва эффективности деятельности правительства. С целью последующего давления на каждого из членов Кабмина и реализации мер по замене их собственными, не подконтрольными премьер-министру ставленниками.


Результатом этих мероприятий может стать управленческий саботаж поручений и инициатив правительства, что способно подорвать позиции Аскара Мамина в транзитном процесса и исключение его из круга главных акционеров власти.


По Конституции Премьер-министр занимает четвертую позицию, то есть, стоит третьим в очереди на замещение внезапно вакантной должности президента. То есть, гипотетически находится в потенциальном круге возможных кандидатов. Учитывая, что на пост Премьер-министра Аскар Мамин был выдвинут фактически в канун запуска транзитного сценария, очевидно, он пользуется особым доверием Нурсултана Назарбаева.


Вероятнее всего, одной из главных причин этого является высокая результативность и персональные волевые качества нового премьера. Позволяющие рассчитывать на его эффективность с работе и способность обеспечить улучшение социально-экономической ситуации, что чрезвычайно важно для успешного и благополучного завершения транзита.


В качестве кандидата в президенты Аскар Мамин на сегодняшний день обладает минимальными, в сравнении с остальными участниками транзитного процесса, шансами. Поскольку обладает минимальным опытом политической борьбы, предпочитая осуществлять работу в формате эффективного управленца, нежели политика. В данном контексте Аскара Мамина можно охарактеризовать как ярковыраженного технократа, осознанно не проявляющего политических амбиций, предпочитая сосредоточиться на реализации поставленных задач.


Однако это не гарантирует иммунитет от политических атак конкурентов и партнеров по транзитному процессу. Поскольку каждый из акционеров власти заинтересован в расширении своего жизненного пространства, что можно достичь лишь путем захвата чужого. То есть возвышение каждого над равными возможно лишь через принижение других.


Поэтому высокую вероятность представляют риски информационных и политических атак, а так же подрыва эффективности деятельности правительства. С целью последующего давления на каждого из членов Кабмина и реализации мер по замене их собственными, не подконтрольными премьер-министру ставленниками.


Результатом этих мероприятий может стать управленческий саботаж поручений и инициатив правительства, что способно подорвать позиции Аскара Мамина в транзитном процесса и исключение его из круга главных акционеров власти.


Талгат Калиев, Казахстан


Часть первая Часть вторая Часть третья Часть четвёртая: Аскар Мамин По Конституции Премьер-министр занимает четвертую позицию, то есть, стоит третьим в очереди на замещение внезапно вакантной должности президента. То есть, гипотетически находится в потенциальном круге возможных кандидатов. Учитывая, что на пост Премьер-министра Аскар Мамин был выдвинут фактически в канун запуска транзитного сценария, очевидно, он пользуется особым доверием Нурсултана Назарбаева. Вероятнее всего, одной из главных причин этого является высокая результативность и персональные волевые качества нового премьера. Позволяющие рассчитывать на его эффективность с работе и способность обеспечить улучшение социально-экономической ситуации, что чрезвычайно важно для успешного и благополучного завершения транзита. В качестве кандидата в президенты Аскар Мамин на сегодняшний день обладает минимальными, в сравнении с остальными участниками транзитного процесса, шансами. Поскольку обладает минимальным опытом политической борьбы, предпочитая осуществлять работу в формате эффективного управленца, нежели политика. В данном контексте Аскара Мамина можно охарактеризовать как ярковыраженного технократа, осознанно не проявляющего политических амбиций, предпочитая сосредоточиться на реализации поставленных задач. Однако это не гарантирует иммунитет от политических атак конкурентов и партнеров по транзитному процессу. Поскольку каждый из акционеров власти заинтересован в расширении своего жизненного пространства, что можно достичь лишь путем захвата чужого. То есть возвышение каждого над равными возможно лишь через принижение других. Поэтому высокую вероятность представляют риски информационных и политических атак, а так же подрыва эффективности деятельности правительства. С целью последующего давления на каждого из членов Кабмина и реализации мер по замене их собственными, не подконтрольными премьер-министру ставленниками. Результатом этих мероприятий может стать управленческий саботаж поручений и инициатив правительства, что способно подорвать позиции Аскара Мамина в транзитном процесса и исключение его из круга главных акционеров власти. По Конституции Премьер-министр занимает четвертую позицию, то есть, стоит третьим в очереди на замещение внезапно вакантной должности президента. То есть, гипотетически находится в потенциальном круге возможных кандидатов. Учитывая, что на пост Премьер-министра Аскар Мамин был выдвинут фактически в канун запуска транзитного сценария, очевидно, он пользуется особым доверием Нурсултана Назарбаева. Вероятнее всего, одной из главных причин этого является высокая результативность и персональные волевые качества нового премьера. Позволяющие рассчитывать на его эффективность с работе и способность обеспечить улучшение социально-экономической ситуации, что чрезвычайно важно для успешного и благополучного завершения транзита. В качестве кандидата в президенты Аскар Мамин на сегодняшний день обладает минимальными, в сравнении с остальными участниками транзитного процесса, шансами. Поскольку обладает минимальным опытом политической борьбы, предпочитая осуществлять работу в формате эффективного управленца, нежели политика. В данном контексте Аскара Мамина можно охарактеризовать как ярковыраженного технократа, осознанно не проявляющего политических амбиций, предпочитая сосредоточиться на реализации поставленных задач. Однако это не гарантирует иммунитет от политических атак конкурентов и партнеров по транзитному процессу. Поскольку каждый из акционеров власти заинтересован в расширении своего жизненного пространства, что можно достичь лишь путем захвата чужого. То есть возвышение каждого над равными возможно лишь через принижение других. Поэтому высокую вероятность представляют риски информационных и политических атак, а так же подрыва эффективности деятельности правительства. С целью последующего давления на каждого из членов Кабмина и реализации мер по замене их собственными, не подконтрольными премьер-министру ставленниками. Результатом этих мероприятий может стать управленческий саботаж поручений и инициатив правительства, что способно подорвать позиции Аскара Мамина в транзитном процесса и исключение его из круга главных акционеров власти. Талгат Калиев, Казахстан


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!