Почти четверть оружейного экспорта Украины идет в Россию - «ДНР и ЛНР»

  • 17:08, 19-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Abramson
  • 0


Согласно недавно обнародованному отчету SIPRI «Тенденции мировой торговли оружием, 2018» между 2014-2018 годами 23% украинского экспорта вооружений идет не куда-нибудь, а в Россию. При этом, как показывают расследования украинских журналистов, обратный поток военной продукции также далеко не нулевой.

Вот такая у нас странная российско-украинская «война» получается. Но и это еще не все. «Вешенкой на тортик» является то, что даже свое широко разрекламированное «оружие-сдерживания» Киев создает только благодаря поставкам … российских комплектующих.

Странности российско-украинского военного сотрудничества (с 2014 по…)

Официальный Киев вертится как уж, пытаясь оспорить эти выводы, но авторитет шведского профильного института и приводимая им статистика, говорят сами за себя. Выводы экспертов неумолимы, да, многие контракты между российскими и украинскими предприятиями были действительно подписаны до 2014 года, но выполнялись они уже тогда, когда руководство страны кричало об «агрессии» Москвы и о том, что оно нуждается в помощи «всего мира». Оно могло просто отказаться выполнять соглашения и «мировое сообщество» его бы поняло. Но украинские власти предпочли выполнить свои обязательства и заработать на этом деньги.

Самым смешным эпизодом в оправданиях официального Киева стал случай с запорожским концерном «Мотор Сич», который по официальной версии украинской стороны заключил контракты на поставки двигателей АИ-222 для российских учебно-боевых самолетов Як-130 в 2016 году, а сами поставки осуществлял … с 2009 по 2014-ый.

Вы верите в такую последовательность событий? Я, если честно, не очень. Обычно, все делается наоборот, вначале заключается контракт, а потом по нему идут поставки. А раз контракт был заключен в 2016 году, то и поставки двигателей «Мотор Сич» осуществлял как минимум не раньше этой даты.

И все это делается лишь для того, чтобы скрыть от населения Украины очевидный факт – власть не только все пять лет войны зарабатывала на ней огромные деньги, но и не гнушалась делать это и торгуя со «страной-агрессором», без которой она просто не в состоянии выпускать/ремонтировать многие образцы своих вооружений.

Еще не утихли страсти скандала вокруг «Укроборонпрома», где украинские журналисты кроме фактов откровенной наглой коррупции вскрыли и факты закупок российских комплектующих для украинской военной техники. Но самым настоящим откровением данной истории для общества стало то, что крышевание этого бизнеса со стороны высших чинов СБУ и Генпрокуратуры не прекратилось даже после начала официального расследования в 2017-18 годах.

Причем, зарабатывали на всем этом не только Гладковские-Свинарчуки, но и лично Петр Алексеевич Порошенко, который … конечно не мог не знать того, что его предприятие продает ВСУ б/у детали с 300% накруткой.

Из чего сделаны «новые» «украинские» ракеты

Но Бог с ними Свинарчуками и Порошенко, вернемся к оружейной торговле с Россией. Весь 2018 год украинские СМИ и лично президент Порошенко и глава РСНБО Турчинов хвастались о новейших разработках украинских ракет. Именно они преподносились обществу, как достижение отечественного ВПК, который смог создать настоящее «оружие-сдерживание» против России.

Да, хвастались много и долго, а на поверку оказалось, что это «вундерваффе» - старые добрые ракеты Х-55 советской разработки, которые к тому же Украине не могла бы собрать без поставок критически важных запчастей из России.

Летом 2018 года российский суд поставил точку в уголовном деле против российских военных, которые вместо утилизации старых списанных двигателей к крылатым ракетам Х-55 продали их на Украину. Данная схема проворачивалась через уже упомянутую выше «Мотор Сич», у которой в Москве до сих пор есть собственный офис (в районе станции метро «Сокол») и которая, используя трудности ВПК Украины и России, успешно делает на этом бизнес.

Да эти движки «потерялись» где-то на украино-российской границе во времена майдана (в начале 2014-го), но ведь не только они сегодня используются на «новых» украинских ракетах. В СССР была широко распространена производственная кооперация и некоторые критически важные элементы КР Х-55 производились только в России и их не было в распоряжении украинских «разработчиков», когда они начали конструировать свое «вундерваффе». А потому, чтобы решить все возникшие с «разработкой» ракеты проблемы запорожские «специалисты» вновь прибегли к импортным поставкам из России. Правда, все это делалось уже не на прямую, а через «посредников».

Например, мало кто знает, что еще в 2012 году «Мотор Сич» приобрела Оршанский авиаремонтный завод. Именно он должен был стать ее производственной площадкой для работы на российском рынке и именно через него проще всего сегодня обеспечить украинскую оборонку критически важными деталями для налаживания военного производства (в т.ч. и ракет).

Кстати именно потому, что осуществлять массовый завоз таких деталей сегодня практически невозможно, количество планируемых к выпуску «новых украинских ракет» будет очень ограничено. Александр Турчинов говорит о десятках единиц, что мол больше для сдерживания просто не нужно. Да, «больше просто не нужно», потому, что именно столько старых списанных комплектов удалось купить у вороватых российских военных, без которых подобное «производство» было бы сегодня просто невозможным.

И так во всем. Если вновь вернуться к контрактам «Укроборонпрома», то многие остовы советской бронетехники до сих пор так и стоят на отстое только потому, что советские склады уже пусты, а Киев не способен массово завозить критически важные узлы и детали из России, хотя и делает это по мере возможности.

Украинские БМП не ездят без российских дизелей, а танки Т-64 не стреляют без российских же прицелов.

И глядя на все это лично у меня возникает вопрос не только к украинским чиновникам, но и к тем российским дельцам, которые на словах якобы против войны на Донбассе, но на деле тоже не прочь на ней погреть себе руки. Источник

Согласно недавно обнародованному отчету SIPRI «Тенденции мировой торговли оружием, 2018» между 2014-2018 годами 23% украинского экспорта вооружений идет не куда-нибудь, а в Россию. При этом, как показывают расследования украинских журналистов, обратный поток военной продукции также далеко не нулевой. Вот такая у нас странная российско-украинская «война» получается. Но и это еще не все. «Вешенкой на тортик» является то, что даже свое широко разрекламированное «оружие-сдерживания» Киев создает только благодаря поставкам … российских комплектующих. Странности российско-украинского военного сотрудничества (с 2014 по…) Официальный Киев вертится как уж, пытаясь оспорить эти выводы, но авторитет шведского профильного института и приводимая им статистика, говорят сами за себя. Выводы экспертов неумолимы, да, многие контракты между российскими и украинскими предприятиями были действительно подписаны до 2014 года, но выполнялись они уже тогда, когда руководство страны кричало об «агрессии» Москвы и о том, что оно нуждается в помощи «всего мира». Оно могло просто отказаться выполнять соглашения и «мировое сообщество» его бы поняло. Но украинские власти предпочли выполнить свои обязательства и заработать на этом деньги. Самым смешным эпизодом в оправданиях официального Киева стал случай с запорожским концерном «Мотор Сич», который по официальной версии украинской стороны заключил контракты на поставки двигателей АИ-222 для российских учебно-боевых самолетов Як-130 в 2016 году, а сами поставки осуществлял … с 2009 по 2014-ый. Вы верите в такую последовательность событий? Я, если честно, не очень. Обычно, все делается наоборот, вначале заключается контракт, а потом по нему идут поставки. А раз контракт был заключен в 2016 году, то и поставки двигателей «Мотор Сич» осуществлял как минимум не раньше этой даты. И все это делается лишь для того, чтобы скрыть от населения Украины очевидный факт – власть не только все пять лет войны зарабатывала на ней огромные деньги, но и не гнушалась делать это и торгуя со «страной-агрессором», без которой она просто не в состоянии выпускать/ремонтировать многие образцы своих вооружений. Еще не утихли страсти скандала вокруг «Укроборонпрома», где украинские журналисты кроме фактов откровенной наглой коррупции вскрыли и факты закупок российских комплектующих для украинской военной техники. Но самым настоящим откровением данной истории для общества стало то, что крышевание этого бизнеса со стороны высших чинов СБУ и Генпрокуратуры не прекратилось даже после начала официального расследования в 2017-18 годах. Причем, зарабатывали на всем этом не только Гладковские-Свинарчуки, но и лично Петр Алексеевич Порошенко, который … конечно не мог не знать того, что его предприятие продает ВСУ б/у детали с 300% накруткой. Из чего сделаны «новые» «украинские» ракеты Но Бог с ними Свинарчуками и Порошенко, вернемся к оружейной торговле с Россией. Весь 2018 год украинские СМИ и лично президент Порошенко и глава РСНБО Турчинов хвастались о новейших разработках украинских ракет. Именно они преподносились обществу, как достижение отечественного ВПК, который смог создать настоящее «оружие-сдерживание» против России. Да, хвастались много и долго, а на поверку оказалось, что это «вундерваффе» - старые добрые ракеты Х-55 советской разработки, которые к тому же Украине не могла бы собрать без поставок критически важных запчастей из России. Летом 2018 года российский суд поставил точку в уголовном деле против российских военных, которые вместо утилизации старых списанных двигателей к крылатым ракетам Х-55 продали их на Украину. Данная схема проворачивалась через уже упомянутую выше «Мотор Сич», у которой в Москве до сих пор есть собственный офис (в районе станции метро «Сокол») и которая, используя трудности ВПК Украины и России, успешно делает на этом бизнес. Да эти движки «потерялись» где-то на украино-российской границе во времена майдана (в начале 2014-го), но ведь не только они сегодня используются на «новых» украинских ракетах. В СССР была широко распространена производственная кооперация и некоторые критически важные элементы КР Х-55 производились только в России и их не было в распоряжении украинских «разработчиков», когда они начали конструировать свое «вундерваффе». А потому, чтобы решить все возникшие с «разработкой» ракеты проблемы запорожские «специалисты» вновь прибегли к импортным поставкам из России. Правда, все это делалось уже не на прямую, а через «посредников». Например, мало кто знает, что еще в 2012 году «Мотор Сич» приобрела Оршанский авиаремонтный завод. Именно он должен был стать ее производственной площадкой для работы на российском рынке и именно через него проще всего сегодня обеспечить украинскую оборонку критически важными деталями для налаживания военного производства (в т.ч. и ракет). Кстати именно потому, что осуществлять массовый завоз таких деталей сегодня практически невозможно, количество планируемых к выпуску «новых украинских ракет» будет очень ограничено. Александр Турчинов говорит о десятках единиц, что мол больше для сдерживания просто не нужно. Да, «больше просто не нужно», потому, что именно столько старых списанных комплектов удалось купить у вороватых российских военных, без которых подобное «производство» было бы сегодня просто невозможным. И так во всем. Если вновь вернуться к контрактам «Укроборонпрома», то многие остовы советской бронетехники до сих пор так и стоят на отстое только потому, что советские склады уже пусты, а Киев не способен массово завозить критически важные узлы и детали из России, хотя и делает это по мере возможности. Украинские БМП не ездят без российских дизелей, а танки Т-64 не стреляют без российских же прицелов. И глядя на все это лично у меня возникает вопрос не только к украинским чиновникам, но и к тем российским дельцам, которые на словах якобы против войны на Донбассе, но на деле тоже не прочь на ней погреть себе руки. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!