Названа дата стыковки железнодорожного моста из ЕАО в Китай - «ДНР и ЛНР»

  • 08:32, 19-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Афанасий
  • 0

Строительство моста Нижнеленинское – Тунцзян. Архивное фото
Две части железнодорожного моста из Еврейской автономной области в Китай через реку Амур соединят 20-23 марта, рассказал в интервью РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао.

По его словам, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что уже в течение этого года по мосту пустят поезда.

Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.

Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более трехсот метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская.

Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.

Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.

РИА Новости

Строительство моста Нижнеленинское – Тунцзян. Архивное фото Две части железнодорожного моста из Еврейской автономной области в Китай через реку Амур соединят 20-23 марта, рассказал в интервью РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао. По его словам, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что уже в течение этого года по мосту пустят поезда. Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году. Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более трехсот метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская. Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными. Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. РИА Новости


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!