Птица певчая: умерла Юлия Началова - «ДНР и ЛНР»

  • 05:08, 17-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Леонид
  • 0

Она не играла «суперзвезду», не наводняла социальные сети бессмысленными постами и не была героиней «хайпа» — она просто щедро дарила свой необыкновенный талант тысячам поклонников. 16 марта, Юлии Началовой не стало. Отдадим дань памяти одной из самых неординарных артисток своего поколения.

Юлия обладала огромным и редким — но негромким, каким-то уютным талантом. Нельзя сказать, что ее песни слушали миллионы — но Началова явно и не ставила такой задачи. Она родилась в семье профессиональных музыкантов; отец (и автор многих самых известных ее песен) занимался с маленькой Юлей вокалом с двух лет.

Интеллигентная, рассчитанная на думающую публику поп-музыка — вообще довольно большая редкость; совсем уж экзотикой такие песни казались в 1990-е, когда Началова впервые появилась на сцене. Петь — и делать это достаточно профессионально — она начала в самом юном возрасте; уже в 13 выпустив дебютный альбом, без особых изысков названный «Ах, школа, школа!».
Пластинка стала своего рода сенсацией — на фоне царивших в эфире «поющих трусов» и блатных романтиков улыбчивая девочка с чистым звонким сопрано и добрыми песнями, с запоминающимися мелодиями и совершенно «западными» профессиональными аранжировками была настоящим глотком свежего воздуха для ценителей качественной эстрады.

Лазарев назвал Началову «русской Мэрайей Кэри»

За свою короткую жизнь Началова успела выпустить всего семь альбомов — но каждый из них был заметным событием. Последние годы она работала с таким мэтром, как американский композитор и продюсер Уолтер Афанасьефф, автор всемирно знаменитых хитов Мэрайи Кэри.
Диск «Дикая бабочка» был записан при участии Лос-Анджелесского симфонического оркестра и легендарного саксофониста Кенни Джи — часть песен написал Афанасьефф, часть — сама Юлия; и стоит заметить, что ее композиции ничуть не проигрывали сочинениям заокеанского маэстро.
Надо заметить, что западные слушатели тоже благосклонно относились к ее работам. В 1995 году Началова завоевала гран-при международного вокального конкурса Big Apple, в дальнейшем неоднократно выступала на одной фестивальной сцене с такими звездами, как Дайана Росс, Кристина Агилера, Шерил Кроу.


Юлия обладала огромным и редким — но негромким, каким-то уютным талантом. Нельзя сказать, что ее песни слушали миллионы — но Началова явно и не ставила такой задачи. Она родилась в семье профессиональных музыкантов; отец (и автор многих самых известных ее песен) занимался с маленькой Юлей вокалом с двух лет. Интеллигентная, рассчитанная на думающую публику поп-музыка — вообще довольно большая редкость; совсем уж экзотикой такие песни казались в 1990-е, когда Началова впервые появилась на сцене.
Петь — и делать это достаточно профессионально — она начала в самом юном возрасте; уже в 13 выпустив дебютный альбом, без особых изысков названный «Ах, школа, школа!». Пластинка стала своего рода сенсацией — на фоне царивших в эфире «поющих трусов» и блатных романтиков улыбчивая девочка с чистым звонким сопрано и добрыми песнями, с запоминающимися мелодиями и совершенно «западными» профессиональными аранжировками была настоящим глотком свежего воздуха для ценителей качественной эстрады.
Лазарев назвал Началову «русской Мэрайей Кэри»
За свою короткую жизнь Началова успела выпустить всего семь альбомов — но каждый из них был заметным событием. Последние годы она работала с таким мэтром, как американский композитор и продюсер Уолтер Афанасьефф, автор всемирно знаменитых хитов Мэрайи Кэри. Диск «Дикая бабочка» был записан при участии Лос-Анджелесского симфонического оркестра и легендарного саксофониста Кенни Джи — часть песен написал Афанасьефф, часть — сама Юлия; и стоит заметить, что ее композиции ничуть не проигрывали сочинениям заокеанского маэстро. Надо заметить, что западные слушатели тоже благосклонно относились к ее работам. В 1995 году Началова завоевала гран-при международного вокального конкурса Big Apple, в дальнейшем неоднократно выступала на одной фестивальной сцене с такими звездами, как Дайана Росс, Кристина Агилера, Шерил Кроу.

Юлия обладала огромным и редким — но негромким, каким-то уютным талантом. Нельзя сказать, что ее песни слушали миллионы — но Началова явно и не ставила такой задачи. Она родилась в семье профессиональных музыкантов; отец (и автор многих самых известных ее песен) занимался с маленькой Юлей вокалом с двух лет.
Интеллигентная, рассчитанная на думающую публику поп-музыка — вообще довольно большая редкость; совсем уж экзотикой такие песни казались в 1990-е, когда Началова впервые появилась на сцене. Петь — и делать это достаточно профессионально — она начала в самом юном возрасте; уже в 13 выпустив дебютный альбом, без особых изысков названный «Ах, школа, школа!». Пластинка стала своего рода сенсацией — на фоне царивших в эфире «поющих трусов» и блатных романтиков улыбчивая девочка с чистым звонким сопрано и добрыми песнями, с запоминающимися мелодиями и совершенно «западными» профессиональными аранжировками была настоящим глотком свежего воздуха для ценителей качественной эстрады.

Лазарев назвал Началову «русской Мэрайей Кэри»

За свою короткую жизнь Началова успела выпустить всего семь альбомов — но каждый из них был заметным событием. Последние годы она работала с таким мэтром, как американский композитор и продюсер Уолтер Афанасьефф, автор всемирно знаменитых хитов Мэрайи Кэри.
Диск «Дикая бабочка» был записан при участии Лос-Анджелесского симфонического оркестра и легендарного саксофониста Кенни Джи — часть песен написал Афанасьефф, часть — сама Юлия; и стоит заметить, что ее композиции ничуть не проигрывали сочинениям заокеанского маэстро.
Надо заметить, что западные слушатели тоже благосклонно относились к ее работам.
В 1995 году Началова завоевала гран-при международного вокального конкурса Big Apple, в дальнейшем неоднократно выступала на одной фестивальной сцене с такими звездами, как Дайана Росс, Кристина Агилера, Шерил Кроу.

Да, ее клипы не собирали миллионы просмотров на YouTube — но она и работала на другую аудиторию, привыкшую к живым концертам, живому общению с исполнителем. И эта публика всегда благодарно принимала выступления Началовой — аншлаг на ее концертах был гарантирован практически всегда. Но если Началову-певицу знали и ценили тысячи, то Началова-телеведущая и актриса была известна миллионам — ее карьера на ТВ была не менее замечательна, чем музыкальная.
Еще в начале 1990-х юная Юлия стала звездой как ведущая популярной детской программы «Там-Там новости». Потом были и участие в «Последнем герое», музыкальных шоу «Один в один» и «Два голоса», а в программе «Наш выход» она выступила уже в качестве наставника конкурсантов. Успех сопутствовал ей и в качестве актрисы — ее Констанция в телевизионных «Трех мушкетерах» 2005 года обаяла не только россиян, но и жителей сопредельных государств, где транслировалась новогодняя картина.


Всегда улыбающаяся, обаятельная, эффектная красавица — такой знали ее телезрители страны. Мало кто догадывался, что Началову преследуют тяжелые проблемы со здоровьем — как настоящая звезда, она не жаловалась и не давала поводов для сплетен «желтой прессы» на эту тему.
О том, что всеобщая любимица, вечная героиня светской хроники борется за жизнь, стало известно лишь в самом конце ее короткой, но яркой жизни. Она боролась до конца: еще утром 16 марта сообщали, что состояние артистки, хотя и тяжелое, всё же дает шанс надеяться. Увы, надежда оказалась призрачной. Вечером Юлии не стало.


Юля с дочерью Верой
Ей, наверно, не очень везло с мужчинами. Все ее спутники жизни, и официальные, и гражданские, возможно, просто терялись в тени ее таланта — и не все были готовы смириться с этим. Она любила быстрые машины, путешествия в экзотические страны, обожала животных и спорт — увлекалась плаванием и дайвингом. Но главным в ее жизни — после, пожалуй, только дочери — была всё же музыка. «Петь от души и не мимо тональности», — так говорила она журналистам о своем главном творческом принципе. И неукоснительно следовала ему всю жизнь — всегда попадая в тональность не только в строго музыкальном смысле термина, но тонко чувствуя и сопереживая своей аудитории. Увы, жизнь ее оказалась слишком, слишком короткой — 31 января Юлия отпраздновала 38-й день рождения.

Юлия не смогла победить болезнь, но не проиграла величайшую для каждого истинного артиста битву — за сердца и души поклонников. И хочется верить, что в эти дни, тяжелые для тех, кто любил Началову за ее песни, за ее телепрограммы, просто за ее постоянное, иногда незримое присутствие в культурном поле страны, но немыслимо, безумно страшные для ее семьи, мы все проявим максимум такта и деликатности.
От нас(я от себя выражаю мнение русских израильтян - ну по праву того, кто помнит русскую культуру и делал пост) ушла настоящая Артистка, с большой буквы, не успевшая, наверно, раскрыть и десятой доли своего таланта. Смерть пришла к ней не ко времени — и до обидного рано. Но память сохранит ее такой, как она являлась к нам с экранов телевизоров и со сцен лучших залов: искренней, веселой, щедро дарящей радость и грусть своих чудесных песен. Источник

Она не играла «суперзвезду», не наводняла социальные сети бессмысленными постами и не была героиней «хайпа» — она просто щедро дарила свой необыкновенный талант тысячам поклонников. 16 марта, Юлии Началовой не стало. Отдадим дань памяти одной из самых неординарных артисток своего поколения. Юлия обладала огромным и редким — но негромким, каким-то уютным талантом. Нельзя сказать, что ее песни слушали миллионы — но Началова явно и не ставила такой задачи. Она родилась в семье профессиональных музыкантов; отец (и автор многих самых известных ее песен) занимался с маленькой Юлей вокалом с двух лет. Интеллигентная, рассчитанная на думающую публику поп-музыка — вообще довольно большая редкость; совсем уж экзотикой такие песни казались в 1990-е, когда Началова впервые появилась на сцене. Петь — и делать это достаточно профессионально — она начала в самом юном возрасте; уже в 13 выпустив дебютный альбом, без особых изысков названный «Ах, школа, школа!». Пластинка стала своего рода сенсацией — на фоне царивших в эфире «поющих трусов» и блатных романтиков улыбчивая девочка с чистым звонким сопрано и добрыми песнями, с запоминающимися мелодиями и совершенно «западными» профессиональными аранжировками была настоящим глотком свежего воздуха для ценителей качественной эстрады. Лазарев назвал Началову «русской Мэрайей Кэри» За свою короткую жизнь Началова успела выпустить всего семь альбомов — но каждый из них был заметным событием. Последние годы она работала с таким мэтром, как американский композитор и продюсер Уолтер Афанасьефф, автор всемирно знаменитых хитов Мэрайи Кэри. Диск «Дикая бабочка» был записан при участии Лос-Анджелесского симфонического оркестра и легендарного саксофониста Кенни Джи — часть песен написал Афанасьефф, часть — сама Юлия; и стоит заметить, что ее композиции ничуть не проигрывали сочинениям заокеанского маэстро. Надо заметить, что западные слушатели тоже благосклонно относились к ее работам. В 1995 году Началова завоевала гран-при международного вокального конкурса Big Apple, в дальнейшем неоднократно выступала на одной фестивальной сцене с такими звездами, как Дайана Росс, Кристина Агилера, Шерил Кроу. Юлия обладала огромным и редким — но негромким, каким-то уютным талантом. Нельзя сказать, что ее песни слушали миллионы — но Началова явно и не ставила такой задачи. Она родилась в семье профессиональных музыкантов; отец (и автор многих самых известных ее песен) занимался с маленькой Юлей вокалом с двух лет. Интеллигентная, рассчитанная на думающую публику поп-музыка — вообще довольно большая редкость; совсем уж экзотикой такие песни казались в 1990-е, когда Началова впервые появилась на сцене. Петь — и делать это достаточно профессионально — она начала в самом юном возрасте; уже в 13 выпустив дебютный альбом, без особых изысков названный «Ах, школа, школа!». Пластинка стала своего рода сенсацией — на фоне царивших в эфире «поющих трусов» и блатных романтиков улыбчивая девочка с чистым звонким сопрано и добрыми песнями, с запоминающимися мелодиями и совершенно «западными» профессиональными аранжировками была настоящим глотком свежего воздуха для ценителей качественной эстрады. Лазарев назвал Началову «русской Мэрайей Кэри» За свою короткую жизнь Началова успела выпустить всего семь альбомов — но каждый из них был заметным событием. Последние годы она работала с таким мэтром, как американский композитор и продюсер Уолтер Афанасьефф, автор всемирно знаменитых хитов Мэрайи Кэри. Диск «Дикая бабочка» был записан при участии Лос-Анджелесского симфонического оркестра и легендарного саксофониста Кенни Джи — часть песен написал Афанасьефф, часть — сама Юлия; и стоит заметить, что ее композиции ничуть не проигрывали сочинениям заокеанского маэстро. Надо заметить, что западные слушатели тоже благосклонно относились к ее работам. В 1995 году Началова завоевала гран-при международного вокального конкурса Big Apple, в дальнейшем неоднократно выступала на одной фестивальной сцене с такими звездами, как Дайана Росс, Кристина Агилера, Шерил Кроу. Юлия обладала огромным и редким — но негромким, каким-то уютным талантом. Нельзя сказать, что ее песни слушали миллионы — но Началова явно и не ставила такой задачи. Она родилась в семье профессиональных музыкантов; отец (и автор многих самых известных ее песен) занимался с маленькой Юлей вокалом с двух лет. Интеллигентная, рассчитанная на думающую публику поп-музыка — вообще довольно большая редкость; совсем уж экзотикой такие песни казались в 1990-е, когда Началова впервые появилась на сцене. Петь — и делать это достаточно профессионально — она начала в самом юном возрасте; уже в 13 выпустив дебютный альбом, без особых изысков названный «Ах, школа, школа!». Пластинка стала своего рода сенсацией — на фоне царивших в эфире «поющих трусов» и блатных романтиков улыбчивая девочка с чистым звонким сопрано и добрыми песнями, с запоминающимися мелодиями и совершенно «западными» профессиональными аранжировками была настоящим глотком свежего воздуха для ценителей качественной эстрады. Лазарев назвал Началову «русской Мэрайей Кэри» За свою короткую жизнь Началова успела выпустить всего семь альбомов — но каждый из них был заметным событием. Последние годы она работала с таким мэтром, как американский композитор и продюсер Уолтер Афанасьефф, автор всемирно знаменитых хитов Мэрайи Кэри. Диск «Дикая бабочка» был записан при участии Лос-Анджелесского симфонического оркестра и легендарного саксофониста Кенни Джи — часть песен написал Афанасьефф, часть — сама Юлия; и стоит заметить, что ее композиции ничуть не проигрывали сочинениям заокеанского маэстро. Надо заметить, что западные слушатели тоже благосклонно относились к ее работам. В 1995 году Началова завоевала гран-при международного вокального конкурса Big Apple, в дальнейшем неоднократно выступала на одной фестивальной сцене с такими звездами, как Дайана Росс, Кристина Агилера, Шерил Кроу. Да, ее клипы не собирали миллионы просмотров на YouTube — но она и работала на другую аудиторию, привыкшую к живым концертам, живому общению с исполнителем. И эта публика всегда благодарно принимала выступления Началовой — аншлаг на ее концертах был гарантирован практически всегда. Но если Началову-певицу знали и ценили тысячи, то Началова-телеведущая и актриса была известна миллионам — ее карьера на ТВ была не менее замечательна, чем музыкальная. Еще в начале 1990-х юная Юлия стала звездой как ведущая популярной детской программы «Там-Там новости». Потом были и участие в «Последнем герое», музыкальных шоу «Один в один» и «Два голоса», а в программе «Наш выход» она выступила уже в качестве наставника конкурсантов. Успех сопутствовал ей и в качестве актрисы — ее Констанция в телевизионных «Трех мушкетерах» 2005 года обаяла не только россиян, но и жителей сопредельных государств, где транслировалась новогодняя картина. Всегда улыбающаяся, обаятельная, эффектная красавица — такой знали ее телезрители страны. Мало кто догадывался, что Началову преследуют тяжелые проблемы со здоровьем — как настоящая звезда, она не жаловалась и не давала поводов для сплетен «желтой прессы» на эту тему. О том, что всеобщая любимица, вечная героиня светской хроники борется за жизнь, стало известно лишь в самом конце ее короткой, но яркой жизни. Она боролась до конца: еще утром 16 марта сообщали, что состояние артистки, хотя и тяжелое, всё же дает шанс надеяться. Увы, надежда оказалась призрачной. Вечером Юлии не стало. Юля с дочерью Верой Ей, наверно, не очень везло с мужчинами. Все ее спутники жизни, и официальные, и гражданские, возможно, просто терялись в тени ее таланта — и не все были готовы смириться с этим. Она любила быстрые машины, путешествия в экзотические страны, обожала животных и спорт — увлекалась плаванием и дайвингом. Но главным в ее жизни — после, пожалуй, только дочери — была всё же музыка. «Петь от души и не мимо тональности», — так говорила она журналистам о своем главном творческом принципе. И неукоснительно следовала ему всю жизнь — всегда попадая в тональность не только в строго музыкальном смысле термина, но тонко чувствуя и сопереживая своей аудитории. Увы, жизнь ее оказалась слишком, слишком короткой — 31 января Юлия отпраздновала 38-й день рождения. Юлия не смогла победить болезнь, но не проиграла величайшую для каждого истинного артиста битву — за сердца и души поклонников. И хочется верить, что в эти дни, тяжелые для тех, кто любил Началову за ее песни, за ее телепрограммы, просто за ее постоянное, иногда незримое присутствие в культурном поле страны, но немыслимо, безумно страшные для ее семьи, мы все проявим максимум такта и деликатности. От нас(я от себя выражаю мнение русских израильтян - ну по праву того, кто помнит русскую культуру и делал пост) ушла настоящая Артистка, с большой буквы, не успевшая, наверно, раскрыть и десятой доли своего таланта. Смерть пришла к ней не ко времени — и до обидного рано. Но память сохранит ее такой, как она являлась к нам с экранов телевизоров и со сцен лучших залов: искренней, веселой, щедро дарящей радость и грусть своих чудесных песен. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!