Стало известно, кто будет строить самую дорогую автотрассу России - «ДНР и ЛНР»

  • 14:56, 12-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Dutton
  • 0

Стало известно, кто будет строить самую дорогую автотрассу России - «ДНР и ЛНР»

Проект скоростной автодороги, которая должна была по изначальной концепции соединить Джубгу и Сочи, основательно перекроили: это может дать организаторам проекта доступ к бюджетному финансированию. Трасса, между тем, считается самой дорогой в современной истории страны.

Трасса длиной 116 км, которая должна решить все транспортные проблемы в этом регионе, первоначально оценивалась в 1,6 трлн рублей. Огромная стоимость строительства четырехполосной дороги объясняется необходимостью возводить большое количество мостов и пробивать множество туннелей.

Между тем, согласно новому проекту, Росавтодор нашел возможность снизить цену строительства примерно в 1,5 раза – до одного триллиона рублей. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на концепцию трассы, отправленную в Минтранс, главной мерой по снижению издержек стало укорачивание дороги: теперь ее планируется довести от Сочи не до Джубги, а только до Туапсе. Так что длина трассы ценой в триллион составит чуть более 80 км.

Выбор именно этого участка для строительства объясняют серьезной загруженностью имеющихся дорог в период туристического сезона: их пропускная способность сейчас составляет около 6 000 машин в сутки, тогда как летом трафик может возрастать до 27 000 машин. А начать стройку Росавтодор предлагает уже в этом году. Первым участком, который может быть построен, станет обход Сочи длиной в 14,5 км и ценой, по разным оценкам, от 156 до 180 млрд рублей. Однако, по словам источников "Ведомостей", для начала стройки необходимо политическое решение.

Между тем, по некоторым сведениям, подрядчики для строительства уже подбираются, и самым вероятным кандидатом на роль генерального подрядчика называют организацию "Мостотрест". Она известна в том числе и строительством Крымского моста.

Стоит также отметить, что завершить строительство трассы Сочи-Туапсе, согласно новой концепции, у Росавтодора получится только к 2037 году, хотя ранее в качестве планируемой даты окончания строительства назывался 2025 год. Источник

Проект скоростной автодороги, которая должна была по изначальной концепции соединить Джубгу и Сочи, основательно перекроили: это может дать организаторам проекта доступ к бюджетному финансированию. Трасса, между тем, считается самой дорогой в современной истории страны. Трасса длиной 116 км, которая должна решить все транспортные проблемы в этом регионе, первоначально оценивалась в 1,6 трлн рублей. Огромная стоимость строительства четырехполосной дороги объясняется необходимостью возводить большое количество мостов и пробивать множество туннелей. Между тем, согласно новому проекту, Росавтодор нашел возможность снизить цену строительства примерно в 1,5 раза – до одного триллиона рублей. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на концепцию трассы, отправленную в Минтранс, главной мерой по снижению издержек стало укорачивание дороги: теперь ее планируется довести от Сочи не до Джубги, а только до Туапсе. Так что длина трассы ценой в триллион составит чуть более 80 км. Выбор именно этого участка для строительства объясняют серьезной загруженностью имеющихся дорог в период туристического сезона: их пропускная способность сейчас составляет около 6 000 машин в сутки, тогда как летом трафик может возрастать до 27 000 машин. А начать стройку Росавтодор предлагает уже в этом году. Первым участком, который может быть построен, станет обход Сочи длиной в 14,5 км и ценой, по разным оценкам, от 156 до 180 млрд рублей. Однако, по словам источников "Ведомостей", для начала стройки необходимо политическое решение. Между тем, по некоторым сведениям, подрядчики для строительства уже подбираются, и самым вероятным кандидатом на роль генерального подрядчика называют организацию "Мостотрест". Она известна в том числе и строительством Крымского моста. Стоит также отметить, что завершить строительство трассы Сочи-Туапсе, согласно новой концепции, у Росавтодора получится только к 2037 году, хотя ранее в качестве планируемой даты окончания строительства назывался 2025 год. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!