Карта жалоб: о плохих дорогах можно будет рассказать Минтрансу - «ДНР и ЛНР»

  • 06:04, 12-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Calhoun
  • 0


Жалобы россиян на дорожные проблемы — ямы, стертую разметку и неработающие светофоры — будут автоматически попадать на стол чиновникам Министерства транспорта. В первом полугодии 2019 года мобильное приложение «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Карты убитых дорог» будет интегрировано с информационной системой Минтранса. Об этом «Известиям» рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. Информацию подтвердили в пресс-службе общественного движения и в Минтрансе.

Придется услышать

Мобильное приложение, с помощью которого россияне сообщали о плохих дорогах, ОНФ запустил в августе 2018 года. Для властей ресурс стал «удобным инструментом, чтобы услышать просьбы людей и учесть их позицию в планировании ремонтных работ», отметил Александр Васильев. Однако, по его словам, не все чиновники желают пользоваться этим приложением. Для более оперативного обмена информацией решено было интегрировать приложение с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом.

— Через несколько месяцев произойдет интеграция, после чего заявки, которые направляются на «Карту убитых дорог», будут моментально перенаправляться на портал «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам, — уточнил Александр Васильев.

Технически для составления программы ремонтов достаточно лишь провести углубленную диагностику, и формально здесь учет мнения населения не нужен, пояснил «Известиям» директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

— Однако вовлечение потребителей в решение дорожных проблем и в России, и во всем мире считается полезным делом, даже если это дополняющая или эмоциональная информация. Это нормальный диалог дорожников с потребителями, — подчеркнул эксперт.

В Министерстве транспорта «Известиям» подтвердили, что работа по интеграции мобильного приложения ведется.

— В Минтрансе в курсе данной идеи, взаимодействие идет по линии РосдорНИИ, — пояснили в ведомстве.

Ямы, разметки и люки

В ОНФ «Известиям» рассказали, что за время работы сервиса «Карты убитых дорог» выявлено более 2 тыс. проблем, большинство из которых касаются ям (1300). Также граждане России жаловались на то, что отдельные участки дороги находятся в ненормативном состоянии (561), а технологии дорожного ремонта нарушены (65). Недовольство людей вызывали также неправильные размещения люков (53), дорожных знаков (31), разметки (19) и светофоров (13).

Так, например, в Воронеже на тротуаре проспекта Революции напротив пешеходного перехода установили знак «конец действия пешеходной зоны». И водители теперь проезжают к Воронежскому государственному университету, делая поворот прямо на «зебре», что представляет опасность для пешеходов, рассказали «Известиям» в «Общероссийском народном фронте».

— Эксперты ОНФ в регионах рассматривают каждую проблему, добавленную через приложение. И по каждой направляются обращения в администрации. После того как дефект устранен, например заделана яма, эксперты изменяют его статус в приложении. То есть пользователи могут контролировать, как решается волнующий их вопрос, — пояснил Александр Васильев.

Он также отметил, что с помощью общественников проблему удалось решить в 341 случае и на 55 участках сделан ямочный ремонт.

До 2024 года строительство и реконструкция трасс в России будут вестись в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». За шесть лет регионы потратят на него 4 трлн 139,1 млрд рублей, федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей. Нацпроект охватит 104 города в 83 субъектах РФ. По сравнению с 2017 годом должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, а также на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Ангелина Галанина, Сергей Изотов, Ирина Цырулева

Жалобы россиян на дорожные проблемы — ямы, стертую разметку и неработающие светофоры — будут автоматически попадать на стол чиновникам Министерства транспорта. В первом полугодии 2019 года мобильное приложение «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Карты убитых дорог» будет интегрировано с информационной системой Минтранса. Об этом «Известиям» рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. Информацию подтвердили в пресс-службе общественного движения и в Минтрансе. Придется услышать Мобильное приложение, с помощью которого россияне сообщали о плохих дорогах, ОНФ запустил в августе 2018 года. Для властей ресурс стал «удобным инструментом, чтобы услышать просьбы людей и учесть их позицию в планировании ремонтных работ», отметил Александр Васильев. Однако, по его словам, не все чиновники желают пользоваться этим приложением. Для более оперативного обмена информацией решено было интегрировать приложение с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом. — Через несколько месяцев произойдет интеграция, после чего заявки, которые направляются на «Карту убитых дорог», будут моментально перенаправляться на портал «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам, — уточнил Александр Васильев. Технически для составления программы ремонтов достаточно лишь провести углубленную диагностику, и формально здесь учет мнения населения не нужен, пояснил «Известиям» директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. — Однако вовлечение потребителей в решение дорожных проблем и в России, и во всем мире считается полезным делом, даже если это дополняющая или эмоциональная информация. Это нормальный диалог дорожников с потребителями, — подчеркнул эксперт. В Министерстве транспорта «Известиям» подтвердили, что работа по интеграции мобильного приложения ведется. — В Минтрансе в курсе данной идеи, взаимодействие идет по линии РосдорНИИ, — пояснили в ведомстве. Ямы, разметки и люки В ОНФ «Известиям» рассказали, что за время работы сервиса «Карты убитых дорог» выявлено более 2 тыс. проблем, большинство из которых касаются ям (1300). Также граждане России жаловались на то, что отдельные участки дороги находятся в ненормативном состоянии (561), а технологии дорожного ремонта нарушены (65). Недовольство людей вызывали также неправильные размещения люков (53), дорожных знаков (31), разметки (19) и светофоров (13). Так, например, в Воронеже на тротуаре проспекта Революции напротив пешеходного перехода установили знак «конец действия пешеходной зоны». И водители теперь проезжают к Воронежскому государственному университету, делая поворот прямо на «зебре», что представляет опасность для пешеходов, рассказали «Известиям» в «Общероссийском народном фронте». — Эксперты ОНФ в регионах рассматривают каждую проблему, добавленную через приложение. И по каждой направляются обращения в администрации. После того как дефект устранен, например заделана яма, эксперты изменяют его статус в приложении. То есть пользователи могут контролировать, как решается волнующий их вопрос, — пояснил Александр Васильев. Он также отметил, что с помощью общественников проблему удалось решить в 341 случае и на 55 участках сделан ямочный ремонт. До 2024 года строительство и реконструкция трасс в России будут вестись в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». За шесть лет регионы потратят на него 4 трлн 139,1 млрд рублей, федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей. Нацпроект охватит 104 города в 83 субъектах РФ. По сравнению с 2017 годом должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, а также на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Ангелина Галанина, Сергей Изотов, Ирина Цырулева


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!