Старый тезис о двух российских бедах очень любят повторять украинские «патриоты», когда со слов Владимира Гройсмана восторженно рассказывают о суммах средств, освоенных в дорожном строительстве на Украине. Мол, пока там, «за поребриком», русские «рабы тирании» с трудом перемещаются по своим направлениям, свободная Украина вот-вот превратится в образец европейского качества дорог. Увы, но реалии говорят о том, что эти «патриоты» из Киева давненько не выезжали. Поскольку с мест рапорты идут отнюдь не благодушные. Вместе со сходящим по весне снегом «сошёл» и асфальт на многих украинских важнейших дорогах. Например, на автотрассе Украины Киев – Одесса. По отзывам людей, ездящих по этой дороге, в настоящее время она находится в худшем за всю свою историю состоянии. И такая ситуация наблюдается повсеместно на Украине.
9 марта произошёл вообще вопиющий случай: во время инспекции трасс в Закарпатской области у автомобиля замминистра инфраструктуры Виктора Довганя отлетело колесо, в результате чего машина «ушла» в кювет. Произошло это на ещё одной дороге национального значения неподалёку от украинско-румынской границы. После происшествия Довгань был вынужден признать, что дорожное покрытие на автодороге Н09 Мукачево – Ивано-Франковск – Львов полностью отсутствует.
Не исключено, что эта инспекция проводилась после появления в конце февраля в сети видео о том, как кортеж Петра Порошенко с трудом форсирует дорожные колдобины в другом «углу» Львовской области, на родине спикера Верховной рады городе Червонограде. При этом, как утверждают в Укравтодоре, лучшие показатели по ремонту и строительству дорог зафиксированы в Закарпатской, Хмельницкой, Винницкой, Ивано-Франковской, Черниговской и Львовской областях. Что же тогда творится в других регионах?
На одного из последних «варягов» в украинском правительстве, руководителя Укравтодора словака Славомира Новака неизгладимое впечатление произвела дорога на Авдеевку. «Там невозможно доехать, пожалуй, даже танками. То как должна доехать скорая помощь к людям?» – рассказывает он об увиденном. Новака, побывавшего на дороге Киев – Одесса, беспокоит то, что скоро судьбу этой трассы повторит другой «международный транспортный коридор» – дорога Киев – Житомир. И вообще, как он объявил на заседании правительства, согласно отчёту Всемирного банка, составленному на момент его вступления в должность, 95% всех дорог на Украине были в очень плохом состоянии.
Но, пожалуй, самое катастрофическое положение сегодня на дороге Кировоград – Николаев. Масса видеороликов, снятых автомобилистами, демонстрирует, что состояние данной трассы в «европейской державе» плачевнейшее. Вот только пара комментариев с автомобилистских форумов: «Направление Николаев – Кропивницкий – дорога убитая, местами очень сильно. Местами ехать можно, но смотреть в оба – легко влететь в овраг поперёк всей дороги без дна. Участок от поворота на Ингулку до поворота на Пересадовку вообще кошмар». «Ехали от Николаева. Дорога — нет слов. Ямы глубиной по 30 см шахматкой. Если бы перед нами не прошли «Жигули», я бы не рискнул ехать. Лёд добавляет куража. Можно заехать в яму и просто не суметь выбраться из неё».
Сегодня практически всё дорожное строительство на Украине ведётся за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития. При этом затраты на строительство новых дорог в 2019 году не превысят 5% всех средств, запланированных «на дороги». Как после этого относиться к словам «гиперлупа»-Омеляна, чей заместитель оборвал колесо машины на дороге, где «покрытие отсутствует полностью»: «Мы построили более 7000 км с 2014-го, из них 3800 – только в прошлом году. Если бы каждое правительство так строило, у нас была бы страна хайвеев»? Если по бумагам за год построили аж 3800 километров, то отремонтировать, коль соблюдена пропорция новые/ремонтируемые дороги, должны были чуть ли не все стёжки.
Как на самом деле обстоит дело, наглядно демонстрирует хвастливый билборд с заявлениями Гройсмана о строительстве дорог, установленный в городке Жмеринка на фоне такой, с позволения сказать, дороги.
По словам телеведущего канала News One Дмитрия Спивака, все средства, выделявшиеся на ремонт, например, дороги Киев – Одесса в 2017-18 годах были попросту украдены. «Украдено всё. Такого состояния дорог никогда не было. 9 смертей на дорогах ежедневно. Десятки тысяч поломок и повреждений автомобилей. Это какой-то заказ... реальное мародёрство, за которое в воюющей стране надо давать пожизненное», – пишет Спивак, собирающий материалы для иска против Омеляна и Новака.
Так что прав Леонид Кучма, написавший когда-то книгу «Украина – не Россия». Хотя бы потому, что на Украине только одна беда – «патриоты», разворовывающие деньги на ремонт и строительство дорог. Александр ГОРОХОВ
Старый тезис о двух российских бедах очень любят повторять украинские «патриоты», когда со слов Владимира Гройсмана восторженно рассказывают о суммах средств, освоенных в дорожном строительстве на Украине. Мол, пока там, «за поребриком», русские «рабы тирании» с трудом перемещаются по своим направлениям, свободная Украина вот-вот превратится в образец европейского качества дорог. Увы, но реалии говорят о том, что эти «патриоты» из Киева давненько не выезжали. Поскольку с мест рапорты идут отнюдь не благодушные. Вместе со сходящим по весне снегом «сошёл» и асфальт на многих украинских важнейших дорогах. Например, на автотрассе Украины Киев – Одесса. По отзывам людей, ездящих по этой дороге, в настоящее время она находится в худшем за всю свою историю состоянии. И такая ситуация наблюдается повсеместно на Украине. 9 марта произошёл вообще вопиющий случай: во время инспекции трасс в Закарпатской области у автомобиля замминистра инфраструктуры Виктора Довганя отлетело колесо, в результате чего машина «ушла» в кювет. Произошло это на ещё одной дороге национального значения неподалёку от украинско-румынской границы. После происшествия Довгань был вынужден признать, что дорожное покрытие на автодороге Н09 Мукачево – Ивано-Франковск – Львов полностью отсутствует. Не исключено, что эта инспекция проводилась после появления в конце февраля в сети видео о том, как кортеж Петра Порошенко с трудом форсирует дорожные колдобины в другом «углу» Львовской области, на родине спикера Верховной рады городе Червонограде. При этом, как утверждают в Укравтодоре, лучшие показатели по ремонту и строительству дорог зафиксированы в Закарпатской, Хмельницкой, Винницкой, Ивано-Франковской, Черниговской и Львовской областях. Что же тогда творится в других регионах? На одного из последних «варягов» в украинском правительстве, руководителя Укравтодора словака Славомира Новака неизгладимое впечатление произвела дорога на Авдеевку. «Там невозможно доехать, пожалуй, даже танками. То как должна доехать скорая помощь к людям?» – рассказывает он об увиденном. Новака, побывавшего на дороге Киев – Одесса, беспокоит то, что скоро судьбу этой трассы повторит другой «международный транспортный коридор» – дорога Киев – Житомир. И вообще, как он объявил на заседании правительства, согласно отчёту Всемирного банка, составленному на момент его вступления в должность, 95% всех дорог на Украине были в очень плохом состоянии. Но, пожалуй, самое катастрофическое положение сегодня на дороге Кировоград – Николаев. Масса видеороликов, снятых автомобилистами, демонстрирует, что состояние данной трассы в «европейской державе» плачевнейшее. Вот только пара комментариев с автомобилистских форумов: «Направление Николаев – Кропивницкий – дорога убитая, местами очень сильно. Местами ехать можно, но смотреть в оба – легко влететь в овраг поперёк всей дороги без дна. Участок от поворота на Ингулку до поворота на Пересадовку вообще кошмар». «Ехали от Николаева. Дорога — нет слов. Ямы глубиной по 30 см шахматкой. Если бы перед нами не прошли «Жигули», я бы не рискнул ехать. Лёд добавляет куража. Можно заехать в яму и просто не суметь выбраться из неё». Сегодня практически всё дорожное строительство на Украине ведётся за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития. При этом затраты на строительство новых дорог в 2019 году не превысят 5% всех средств, запланированных «на дороги». Как после этого относиться к словам «гиперлупа»-Омеляна, чей заместитель оборвал колесо машины на дороге, где «покрытие отсутствует полностью»: «Мы построили более 7000 км с 2014-го, из них 3800 – только в прошлом году. Если бы каждое правительство так строило, у нас была бы страна хайвеев»? Если по бумагам за год построили аж 3800 километров, то отремонтировать, коль соблюдена пропорция новые/ремонтируемые дороги, должны были чуть ли не все стёжки. Как на самом деле обстоит дело, наглядно демонстрирует хвастливый билборд с заявлениями Гройсмана о строительстве дорог, установленный в городке Жмеринка на фоне такой, с позволения сказать, дороги. По словам телеведущего канала News One Дмитрия Спивака, все средства, выделявшиеся на ремонт, например, дороги Киев – Одесса в 2017-18 годах были попросту украдены. «Украдено всё. Такого состояния дорог никогда не было. 9 смертей на дорогах ежедневно. Десятки тысяч поломок и повреждений автомобилей. Это какой-то заказ. реальное мародёрство, за которое в воюющей стране надо давать пожизненное», – пишет Спивак, собирающий материалы для иска против Омеляна и Новака. Так что прав Леонид Кучма, написавший когда-то книгу «Украина – не Россия». Хотя бы потому, что на Украине только одна беда – «патриоты», разворовывающие деньги на ремонт и строительство дорог. Александр ГОРОХОВ
Каждая большая война вносила что-то новое в историю войн. С начала ХХ века каждая следующая война меняет состояние...
17-сен-2025
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Здоровье / ЖКХ / Большой Кавказ / Политика / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / США / Спорт / Бизнес / Экономика / Власть / Видео / Россия / Европа / Военные действия / Белоруссия / Украина / Финансы / Мероприятия / Культура / Происшествия и криминал / Статистика / Латинская Америка / Нижний Новгород
Всё идёт к тому, что скоро они запретят спасать женщин в случае ЧП, как сейчас в Афганистане, — считают россияне....
17-сен-2025
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Новости дня / Чемпионат / Технологии / Здоровье / ЖКХ / Большой Кавказ / Политика / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / США / Спорт / Бизнес / Экономика / Власть / Видео / Россия / Европа / Военные действия / Белоруссия / Украина / Финансы / Мероприятия / Культура / Происшествия и криминал / Статистика / Латинская Америка / Нижний Новгород
Ford
0
Каждая большая война вносила что-то новое в историю войн. С начала ХХ века каждая следующая война меняет состояние человеческой цивилизации. Войны всё меньше и меньше...
Новости дня / Политика / Спорт / Белоруссия / Чемпионат / Бизнес / Европа / Россия / ДНР и ЛНР / Власть / Здоровье / Технологии / Азия / Транспорт
Dunce
0
Националистические власти в Варшаве умудрились рассориться даже с терпеливым Пекином Китай официально потребовал от Польши прекратить эскалацию отношений с Россией и...
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / Видео / ЖКХ / Авто
Альбина
0
Всем автомобилистам знакома ситуация, когда во время поездки стрелка датчика топлива внезапно оказывается на нуле и приходится изо всех сил сокращать расход, чтобы...
Комментарии (0)