Украина: дорог нет - «ДНР и ЛНР»

  • 06:04, 12-мар-2019
  • ДНР и ЛНР
  • WifKinson
  • 0

Старый тезис о двух российских бедах очень любят повторять украинские «патриоты», когда со слов Владимира Гройсмана восторженно рассказывают о суммах средств, освоенных в дорожном строительстве на Украине. Мол, пока там, «за поребриком», русские «рабы тирании» с трудом перемещаются по своим направлениям, свободная Украина вот-вот превратится в образец европейского качества дорог. Увы, но реалии говорят о том, что эти «патриоты» из Киева давненько не выезжали. Поскольку с мест рапорты идут отнюдь не благодушные. Вместе со сходящим по весне снегом «сошёл» и асфальт на многих украинских важнейших дорогах. Например, на автотрассе Украины Киев – Одесса. По отзывам людей, ездящих по этой дороге, в настоящее время она находится в худшем за всю свою историю состоянии. И такая ситуация наблюдается повсеместно на Украине.

9 марта произошёл вообще вопиющий случай: во время инспекции трасс в Закарпатской области у автомобиля замминистра инфраструктуры Виктора Довганя отлетело колесо, в результате чего машина «ушла» в кювет. Произошло это на ещё одной дороге национального значения неподалёку от украинско-румынской границы. После происшествия Довгань был вынужден признать, что дорожное покрытие на автодороге Н09 Мукачево – Ивано-Франковск – Львов полностью отсутствует.

Не исключено, что эта инспекция проводилась после появления в конце февраля в сети видео о том, как кортеж Петра Порошенко с трудом форсирует дорожные колдобины в другом «углу» Львовской области, на родине спикера Верховной рады городе Червонограде. При этом, как утверждают в Укравтодоре, лучшие показатели по ремонту и строительству дорог зафиксированы в Закарпатской, Хмельницкой, Винницкой, Ивано-Франковской, Черниговской и Львовской областях. Что же тогда творится в других регионах?

На одного из последних «варягов» в украинском правительстве, руководителя Укравтодора словака Славомира Новака неизгладимое впечатление произвела дорога на Авдеевку. «Там невозможно доехать, пожалуй, даже танками. То как должна доехать скорая помощь к людям?» – рассказывает он об увиденном. Новака, побывавшего на дороге Киев – Одесса, беспокоит то, что скоро судьбу этой трассы повторит другой «международный транспортный коридор» – дорога Киев – Житомир. И вообще, как он объявил на заседании правительства, согласно отчёту Всемирного банка, составленному на момент его вступления в должность, 95% всех дорог на Украине были в очень плохом состоянии.


Но, пожалуй, самое катастрофическое положение сегодня на дороге Кировоград – Николаев. Масса видеороликов, снятых автомобилистами, демонстрирует, что состояние данной трассы в «европейской державе» плачевнейшее. Вот только пара комментариев с автомобилистских форумов: «Направление Николаев – Кропивницкий – дорога убитая, местами очень сильно. Местами ехать можно, но смотреть в оба – легко влететь в овраг поперёк всей дороги без дна. Участок от поворота на Ингулку до поворота на Пересадовку вообще кошмар». «Ехали от Николаева. Дорога — нет слов. Ямы глубиной по 30 см шахматкой. Если бы перед нами не прошли «Жигули», я бы не рискнул ехать. Лёд добавляет куража. Можно заехать в яму и просто не суметь выбраться из неё».

Сегодня практически всё дорожное строительство на Украине ведётся за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития. При этом затраты на строительство новых дорог в 2019 году не превысят 5% всех средств, запланированных «на дороги». Как после этого относиться к словам «гиперлупа»-Омеляна, чей заместитель оборвал колесо машины на дороге, где «покрытие отсутствует полностью»: «Мы построили более 7000 км с 2014-го, из них 3800 – только в прошлом году. Если бы каждое правительство так строило, у нас была бы страна хайвеев»? Если по бумагам за год построили аж 3800 километров, то отремонтировать, коль соблюдена пропорция новые/ремонтируемые дороги, должны были чуть ли не все стёжки.

Как на самом деле обстоит дело, наглядно демонстрирует хвастливый билборд с заявлениями Гройсмана о строительстве дорог, установленный в городке Жмеринка на фоне такой, с позволения сказать, дороги.


По словам телеведущего канала News One Дмитрия Спивака, все средства, выделявшиеся на ремонт, например, дороги Киев – Одесса в 2017-18 годах были попросту украдены. «Украдено всё. Такого состояния дорог никогда не было. 9 смертей на дорогах ежедневно. Десятки тысяч поломок и повреждений автомобилей. Это какой-то заказ... реальное мародёрство, за которое в воюющей стране надо давать пожизненное», – пишет Спивак, собирающий материалы для иска против Омеляна и Новака.

Так что прав Леонид Кучма, написавший когда-то книгу «Украина – не Россия». Хотя бы потому, что на Украине только одна беда – «патриоты», разворовывающие деньги на ремонт и строительство дорог.
Александр ГОРОХОВ

Старый тезис о двух российских бедах очень любят повторять украинские «патриоты», когда со слов Владимира Гройсмана восторженно рассказывают о суммах средств, освоенных в дорожном строительстве на Украине. Мол, пока там, «за поребриком», русские «рабы тирании» с трудом перемещаются по своим направлениям, свободная Украина вот-вот превратится в образец европейского качества дорог. Увы, но реалии говорят о том, что эти «патриоты» из Киева давненько не выезжали. Поскольку с мест рапорты идут отнюдь не благодушные. Вместе со сходящим по весне снегом «сошёл» и асфальт на многих украинских важнейших дорогах. Например, на автотрассе Украины Киев – Одесса. По отзывам людей, ездящих по этой дороге, в настоящее время она находится в худшем за всю свою историю состоянии. И такая ситуация наблюдается повсеместно на Украине. 9 марта произошёл вообще вопиющий случай: во время инспекции трасс в Закарпатской области у автомобиля замминистра инфраструктуры Виктора Довганя отлетело колесо, в результате чего машина «ушла» в кювет. Произошло это на ещё одной дороге национального значения неподалёку от украинско-румынской границы. После происшествия Довгань был вынужден признать, что дорожное покрытие на автодороге Н09 Мукачево – Ивано-Франковск – Львов полностью отсутствует. Не исключено, что эта инспекция проводилась после появления в конце февраля в сети видео о том, как кортеж Петра Порошенко с трудом форсирует дорожные колдобины в другом «углу» Львовской области, на родине спикера Верховной рады городе Червонограде. При этом, как утверждают в Укравтодоре, лучшие показатели по ремонту и строительству дорог зафиксированы в Закарпатской, Хмельницкой, Винницкой, Ивано-Франковской, Черниговской и Львовской областях. Что же тогда творится в других регионах? На одного из последних «варягов» в украинском правительстве, руководителя Укравтодора словака Славомира Новака неизгладимое впечатление произвела дорога на Авдеевку. «Там невозможно доехать, пожалуй, даже танками. То как должна доехать скорая помощь к людям?» – рассказывает он об увиденном. Новака, побывавшего на дороге Киев – Одесса, беспокоит то, что скоро судьбу этой трассы повторит другой «международный транспортный коридор» – дорога Киев – Житомир. И вообще, как он объявил на заседании правительства, согласно отчёту Всемирного банка, составленному на момент его вступления в должность, 95% всех дорог на Украине были в очень плохом состоянии. Но, пожалуй, самое катастрофическое положение сегодня на дороге Кировоград – Николаев. Масса видеороликов, снятых автомобилистами, демонстрирует, что состояние данной трассы в «европейской державе» плачевнейшее. Вот только пара комментариев с автомобилистских форумов: «Направление Николаев – Кропивницкий – дорога убитая, местами очень сильно. Местами ехать можно, но смотреть в оба – легко влететь в овраг поперёк всей дороги без дна. Участок от поворота на Ингулку до поворота на Пересадовку вообще кошмар». «Ехали от Николаева. Дорога — нет слов. Ямы глубиной по 30 см шахматкой. Если бы перед нами не прошли «Жигули», я бы не рискнул ехать. Лёд добавляет куража. Можно заехать в яму и просто не суметь выбраться из неё». Сегодня практически всё дорожное строительство на Украине ведётся за счёт кредитов Европейского банка реконструкции и развития. При этом затраты на строительство новых дорог в 2019 году не превысят 5% всех средств, запланированных «на дороги». Как после этого относиться к словам «гиперлупа»-Омеляна, чей заместитель оборвал колесо машины на дороге, где «покрытие отсутствует полностью»: «Мы построили более 7000 км с 2014-го, из них 3800 – только в прошлом году. Если бы каждое правительство так строило, у нас была бы страна хайвеев»? Если по бумагам за год построили аж 3800 километров, то отремонтировать, коль соблюдена пропорция новые/ремонтируемые дороги, должны были чуть ли не все стёжки. Как на самом деле обстоит дело, наглядно демонстрирует хвастливый билборд с заявлениями Гройсмана о строительстве дорог, установленный в городке Жмеринка на фоне такой, с позволения сказать, дороги. По словам телеведущего канала News One Дмитрия Спивака, все средства, выделявшиеся на ремонт, например, дороги Киев – Одесса в 2017-18 годах были попросту украдены. «Украдено всё. Такого состояния дорог никогда не было. 9 смертей на дорогах ежедневно. Десятки тысяч поломок и повреждений автомобилей. Это какой-то заказ. реальное мародёрство, за которое в воюющей стране надо давать пожизненное», – пишет Спивак, собирающий материалы для иска против Омеляна и Новака. Так что прав Леонид Кучма, написавший когда-то книгу «Украина – не Россия». Хотя бы потому, что на Украине только одна беда – «патриоты», разворовывающие деньги на ремонт и строительство дорог. Александр ГОРОХОВ


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!