«Новая обдираловка»: МТС повысил стоимость тарифа на 20%, подняв плату почти на 100 рублей в месяц - «Новости»

  • 03:52, 10-мар-2019
  • ДНР и ЛНР / Мнения / Большой Кавказ / Законы / Новости дня
  • Reynolds
  • 0

Сотовый оператор идет на все возможные уловки, теряя доверия граждан и свою репутацию.





Ежедневно многие абоненты в Сети выражают свое недовольство и не понимание о последних действиях сотовых операторов. Монополисты рынка, понимая, что абоненты не смогут отказаться от сотовой связи, идут на все возможные аморальные поступки, поднимая плату за тарифы.


На днях с подобными действиями столкнулся один из жителей России. О своей истории он рассказал на популярном форуме в Интернете, назвав свою публикацию «Новая обдираловка». По словам автора, тарифный план он подключил ровно два года назад. Ежемесячная абонентская плата по тарифу составляла 400 рублей. В настоящее же время оператор самостоятельно поднял плату на 20%, увеличив ежемесячный платеж до 480 рублей, то есть почти на 100 рублей.


«Без предупреждения и без моего согласия, они повышают цену», - описывает ситуацию герой публикации.




Пользователь пытается оправдать действия сотовой компании и пишет о том, что с начала года был поднят НДС на 2%. Но, тут же задается вопрос, почему стоимость тарифа была повышена на 20%, а не на 2%. Он добавил, что об изменениях в тарифном плане ему не сообщили, однако по закону это должны были сделать.


«Терпения больше нет, буду переводиться к другому оператору. Ради попытки «утереть им нос», - заключил недовольный клиент.


Публикация автора стала достаточно популярной и собрала несколько десятков комментариев. Некоторые пользователи согласились с мнение автора, однако другие отметили, что с подобными проблемами они не встречались.


Также свой комментарий оставил представитель сотовой компании, который написал, что об изменениях в тарифном плане сообщили на сайте организации. После чего они попросили абонента не делать поспешных решений в связи со сменой оператора.


Сотовый оператор идет на все возможные уловки, теряя доверия граждан и свою репутацию. Ежедневно многие абоненты в Сети выражают свое недовольство и не понимание о последних действиях сотовых операторов. Монополисты рынка, понимая, что абоненты не смогут отказаться от сотовой связи, идут на все возможные аморальные поступки, поднимая плату за тарифы. На днях с подобными действиями столкнулся один из жителей России. О своей истории он рассказал на популярном форуме в Интернете, назвав свою публикацию «Новая обдираловка». По словам автора, тарифный план он подключил ровно два года назад. Ежемесячная абонентская плата по тарифу составляла 400 рублей. В настоящее же время оператор самостоятельно поднял плату на 20%, увеличив ежемесячный платеж до 480 рублей, то есть почти на 100 рублей. «Без предупреждения и без моего согласия, они повышают цену», - описывает ситуацию герой публикации. Пользователь пытается оправдать действия сотовой компании и пишет о том, что с начала года был поднят НДС на 2%. Но, тут же задается вопрос, почему стоимость тарифа была повышена на 20%, а не на 2%. Он добавил, что об изменениях в тарифном плане ему не сообщили, однако по закону это должны были сделать. «Терпения больше нет, буду переводиться к другому оператору. Ради попытки «утереть им нос», - заключил недовольный клиент. Публикация автора стала достаточно популярной и собрала несколько десятков комментариев. Некоторые пользователи согласились с мнение автора, однако другие отметили, что с подобными проблемами они не встречались. Также свой комментарий оставил представитель сотовой компании, который написал, что об изменениях в тарифном плане сообщили на сайте организации. После чего они попросили абонента не делать поспешных решений в связи со сменой оператора.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!