Mazda 6 третьего поколения: Блогер рассказал о недостатках подержанного японского седана в кузове GJ - «Новости»

  • 20:18, 21-июл-2019
  • Большой Кавказ / Новости дня
  • Сидор
  • 0

Японский седан с пробегом способен прослужить несколько лет без единой поломки.





Mazda 6, ставший объектом пристального внимания молодежи, помимо явных преимуществ, имеет и недостатки. Блогер с YouTube-канала «АВТО БУ» рассказал о недостатках японского седана с пробегом.


На рынке Mazda 6 третьей генерации появился в 2012 году и отличался абсолютно другими двигателями и пересмотренным внешним дизайном, благодаря которому японский седан стал одним из красивейших японских автомобилей. Под капотом «шестерки» разместились 2,2-литровые двигатели семейства SkyActive, славящиеся надежностью и экономичностью. Что касается таких двигателей, то они смогут выдержать без капитального ремонта 300 000 км при должном обслуживании.





Из всех главных недочетов подержанного Mazda 6 стоит назвать чувствительность к топливу, неустойчивые ремни натяжения, запотевающий активатор выпускного фазорегулятора и катализаторы, которые не смогут выдержать больше 150 000 км. АКПП, которым укомплектовали Mazda 6, нуждается в перепрошивке ПО управляющего блока и замены масла раз в 60 000 км, а в остальном трансмиссия достаточно надежна. Также неубиваемостью отличается и подвеска - только при 50 000 км придется заменить передние сайлентблоки и стойки стабилизатора при 60 000 км.


Японский седан с пробегом способен прослужить несколько лет без единой поломки. Mazda 6, ставший объектом пристального внимания молодежи, помимо явных преимуществ, имеет и недостатки. Блогер с YouTube-канала «АВТО БУ» рассказал о недостатках японского седана с пробегом. На рынке Mazda 6 третьей генерации появился в 2012 году и отличался абсолютно другими двигателями и пересмотренным внешним дизайном, благодаря которому японский седан стал одним из красивейших японских автомобилей. Под капотом «шестерки» разместились 2,2-литровые двигатели семейства SkyActive, славящиеся надежностью и экономичностью. Что касается таких двигателей, то они смогут выдержать без капитального ремонта 300 000 км при должном обслуживании. Из всех главных недочетов подержанного Mazda 6 стоит назвать чувствительность к топливу, неустойчивые ремни натяжения, запотевающий активатор выпускного фазорегулятора и катализаторы, которые не смогут выдержать больше 150 000 км. АКПП, которым укомплектовали Mazda 6, нуждается в перепрошивке ПО управляющего блока и замены масла раз в 60 000 км, а в остальном трансмиссия достаточно надежна. Также неубиваемостью отличается и подвеска - только при 50 000 км придется заменить передние сайлентблоки и стойки стабилизатора при 60 000 км.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!