«Надо же - обсчитала!»: Директор «Магнита» ласково пожурила кассира за обман покупателя - «Новости»
- 12:30, 15-июн-2019
- Большой Кавказ / Новости дня
- Изяслав
- 0
Обсчёт клиента остался не только безнаказанным, но и вызвал хамскую реакцию сотрудников торговой сети.
Жительница Уфы после очередного посещения «Магнита» пребывала в недоумении. Конечно, полагала Мария, может случиться всякое и то, что на кассе ей «пробили» две пачки сливочного масла вместо одной, могло произойти по недосмотру, без всякого злого умысла.
Проверив чек, она указала кассирше на неточность, но в ответ нарвалась на пренебрежительное: «Ну надо же!». Невозмутимость сотрудницы «Магнита» удивила покупательницу – ведь та даже не извинилась за свою ошибку. Уфимка попыталась жаловаться директору магазина, но её реакция была ещё более хамской по отношению к клиенту.
В присутствии Марии, начальница ласково пожурила кассира и посоветовала ей быть впредь внимательнее. А самой покупательнице было рекомендовано на будущее внимательно поверять чеки после покупки, подчеркнув, что произошла обычная ошибка, а не обман.
Клиентка задумалась: многие свои чеки выбрасывают не сверяя, некоторые их просто не дожидаются, и, если товаров было куплено большое количество, то обсчёт в 100 рублей остаётся незамеченным. А в случае, когда «ошибка» обнаруживается, покупатель сталкивается с неадекватной реакцией работников маркета. Марии стало интересно, это действительно недоразумение или намеренные действия сотрудников «Магнита».
Комментарии (0)