В России стремительно идет ко дну крупнейший судостроительный завод - «Новости»

  • 16:56, 10-июн-2019
  • Большой Кавказ / Видео / Россия / Новости дня
  • Иларион
  • 0

В России стремительно идет ко дну крупнейший судостроительный завод - «Новости»

Экономический кризис в России, как я неоднократно говорил, косит не только гражданские предприятия, но и занятые в ВПК. И довольно много материалов я посвятил Амурскому судостроительному заводу, поскольку его ситуация лишний раз демонстрирует парадокс, когда завод добивает не отсутствие заказов, а как раз их наличие.


Так, объём убытков завод с 2015 составил на начало 2019-го около 13,9 млрд рублей. Причем значительную часть убытков заводу приносят набранные им заказы МО РФ. В частности, корвет проекта 20380 “Громкий” и судно снабжения №365 завод достраивает за счет набранных кредитов, из-за недофинансирования и нерентабельности государственных заказов.


А в мае коллеги завода, производственное объединение «Севмаш» подало в Арбитражный суд Архангельский области иск на завод, согласно которому с предприятия необходимо взыскать 768,586 млн рублей.


Собственно, завод идет на дно, и вряд ли сможет справиться без государственной поддержки с тем долговым бременем, что на него взвалили. Но, помощь пришла, только её, в лучших традициях РФ, нужно будет ещё немного подождать.


Так, на Петербургском международном экономическом форуме было принято решение о докапитализации завода, но лишь в 2020 году. То есть, у завода все будет прекрасно, но, опять же, нужно будет ещё совсем немного подождать.


Между тем, с учетом убытков на начало 2019 и судебными претензиями, проблемы завода приближаются к отметке в 15 млрд руб. В свою очередь, помимо суда, завод будет в течение года нести поточные убытки, в виде оплаты процентов по кредитам и отсутствия новых заказов, которые более менее, но балансировали бы ситуацию. То есть, не удивлюсь, что на начало 2020 года у завода накопленных убытков будет уже около 20 млрд руб.


В общем, как раз именно та ситуация, когда спасатели не особо торопятся на вызов. И в условиях, когда в РФ идет жесткая конкуренция за бюджетные средства, финансирование и проекты, больше напоминающая грызню пауков в банке, Амурский судостроительный завод оказывается в числе наиболее слабых пауков. А потому, ясно как день, без каких либо ожиданий – этого паука сожрут.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Экономический кризис в России, как я неоднократно говорил, косит не только гражданские предприятия, но и занятые в ВПК. И довольно много материалов я посвятил Амурскому судостроительному заводу, поскольку его ситуация лишний раз демонстрирует парадокс, когда завод добивает не отсутствие заказов, а как раз их наличие. Так, объём убытков завод с 2015 составил на начало 2019-го около 13,9 млрд рублей. Причем значительную часть убытков заводу приносят набранные им заказы МО РФ. В частности, корвет проекта 20380 “Громкий” и судно снабжения №365 завод достраивает за счет набранных кредитов, из-за недофинансирования и нерентабельности государственных заказов. А в мае коллеги завода, производственное объединение «Севмаш» подало в Арбитражный суд Архангельский области иск на завод, согласно которому с предприятия необходимо взыскать 768,586 млн рублей. Собственно, завод идет на дно, и вряд ли сможет справиться без государственной поддержки с тем долговым бременем, что на него взвалили. Но, помощь пришла, только её, в лучших традициях РФ, нужно будет ещё немного подождать. Так, на Петербургском международном экономическом форуме было принято решение о докапитализации завода, но лишь в 2020 году. То есть, у завода все будет прекрасно, но, опять же, нужно будет ещё совсем немного подождать. Между тем, с учетом убытков на начало 2019 и судебными претензиями, проблемы завода приближаются к отметке в 15 млрд руб. В свою очередь, помимо суда, завод будет в течение года нести поточные убытки, в виде оплаты процентов по кредитам и отсутствия новых заказов, которые более менее, но балансировали бы ситуацию. То есть, не удивлюсь, что на начало 2020 года у завода накопленных убытков будет уже около 20 млрд руб. В общем, как раз именно та ситуация, когда спасатели не особо торопятся на вызов. И в условиях, когда в РФ идет жесткая конкуренция за бюджетные средства, финансирование и проекты, больше напоминающая грызню пауков в банке, Амурский судостроительный завод оказывается в числе наиболее слабых пауков. А потому, ясно как день, без каких либо ожиданий – этого паука сожрут. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!