«Тупим мы, платите вы»: «Почту России» обвинили в халатности с ущербом в десятки тысяч рублей - «Новости»

  • 11:08, 12-апр-2019
  • Большой Кавказ / Новости дня
  • Луиза
  • 0

Потерянный почтальонами таможенный ордер может оставить клиента «ПР» не только без техники, но и без денег, утверждает «жертва» халатности.





Попытка россиянки сэкономить на покупке компьютера обернулась конфликтом с «Почтой России». Купив заветную технику в Германии, женщина с супругом уже приготовились бежать за ней в отделение. В назначенный день, вместо получения посылки, их якобы ждала жестокая российская действительность в лице сотрудников почты.


«Тупим мы, платите вы», - так можно описать ситуацию, о которой поведала в сети россиянка. По ее словам, почтальоны потеряли важнейший документ – таможенный приходный ордер. Данная бумага отвечает за оплату таможенного налога, так как посылка прибыла из-за границы. Из этого следует, что получить компьютер владельцы не могут.


«Почту России» обвинили в халатности с ущербом в десятки тысяч рублей. Как утверждает героиня истории, она обращалась во все столичные таможни, общалась с начальником «Почты России», пришлось даже отправлять запрос в головной офис, однако все безуспешно. На оформленную супружеской парой жалобу ответ ожидается в течение месяца, а посылка все это время будет находиться в отделении. На «Почте России», со слов клиентки, не знают, как принять данную сумму. Сотрудники предложили женщине оставить посылку на платном хранении, либо отправить обратно в Германию. В обоих случаях, россиянка лишается собственных денег. Ущерб от такого разбирательства может составить десятки тысяч рублей.


В сложившейся ситуации получить россиянам их заветную посылку помогла бы таможня, выславшая повторно бланк таможенного ордера. Но и в этом, по словам героев, им отказано. В сети жертвам предполагаемой халатности «Почты России» предлагают обратиться в Роспотребнадзор.


«Почта России» часто подвергается критике. Ростовчанин однажды набрал номер техподдержки, «выдав» с потрохами большие очереди в отделении. По его словам, женщина, отказывающаяся открывать дополнительное окно для обслуживания, сразу приступила к работе. Однако некоторые россияне встали на защиту кадров «Почты России», из-за нехватки которых клиенты терпят долгие очереди.


Потерянный почтальонами таможенный ордер может оставить клиента «ПР» не только без техники, но и без денег, утверждает «жертва» халатности. Попытка россиянки сэкономить на покупке компьютера обернулась конфликтом с «Почтой России». Купив заветную технику в Германии, женщина с супругом уже приготовились бежать за ней в отделение. В назначенный день, вместо получения посылки, их якобы ждала жестокая российская действительность в лице сотрудников почты. «Тупим мы, платите вы», - так можно описать ситуацию, о которой поведала в сети россиянка. По ее словам, почтальоны потеряли важнейший документ – таможенный приходный ордер. Данная бумага отвечает за оплату таможенного налога, так как посылка прибыла из-за границы. Из этого следует, что получить компьютер владельцы не могут. «Почту России» обвинили в халатности с ущербом в десятки тысяч рублей. Как утверждает героиня истории, она обращалась во все столичные таможни, общалась с начальником «Почты России», пришлось даже отправлять запрос в головной офис, однако все безуспешно. На оформленную супружеской парой жалобу ответ ожидается в течение месяца, а посылка все это время будет находиться в отделении. На «Почте России», со слов клиентки, не знают, как принять данную сумму. Сотрудники предложили женщине оставить посылку на платном хранении, либо отправить обратно в Германию. В обоих случаях, россиянка лишается собственных денег. Ущерб от такого разбирательства может составить десятки тысяч рублей. В сложившейся ситуации получить россиянам их заветную посылку помогла бы таможня, выславшая повторно бланк таможенного ордера. Но и в этом, по словам героев, им отказано. В сети жертвам предполагаемой халатности «Почты России» предлагают обратиться в Роспотребнадзор. «Почта России» часто подвергается критике. Ростовчанин однажды набрал номер техподдержки, «выдав» с потрохами большие очереди в отделении. По его словам, женщина, отказывающаяся открывать дополнительное окно для обслуживания, сразу приступила к работе. Однако некоторые россияне встали на защиту кадров «Почты России», из-за нехватки которых клиенты терпят долгие очереди.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!