Главред (Украина): теплая ванна Петра Алексеевича, или Как тур Порошенко превратился в личный позор - «Новости»

  • 13:28, 18-мар-2019
  • Большой Кавказ / Мнения / Технологии / Общество / Мир / Украина / Интервью звёзд / Новости дня
  • Edgarpo
  • 0

© AP Photo, Efrem LukatskyПорошенко затеял грандиозный рекламный тур по стране. Ради чего? Ради презентации каких-то собственных управленческих успехов и ради рекламы собственного торгового предложения - «заключите со мной новый пятилетний договор». Но какие, задает вопрос автор, реальные успехи есть? Что именно можно презентовать? И почему вместо откровенного доверительного диалога с избирателями в итоге случился столь оглушительный многосерийный скандал?

Президент искренне верит в свой собственный миф и стоически продолжает ходить по митингам и выслушивать о себе тонны негатива. Но иногда все-таки надо остановиться и посмотреть на себя со стороны. Да, это сложно. Иногда невыносимо. Но необходимо.


Действующий президент Петр Порошенко затеял грандиозный рекламный тур по стране. Ради чего? Ради презентации каких-то собственных управленческих успехов и ради рекламы собственного торгового предложения — «заключите со мной новый пятилетний договор».


Но какие реальные успехи есть? Что именно можно презентовать? И почему вместо откровенного доверительного диалога в итоге случился столь оглушительный многосерийный скандал?


Потому что между двумя мирами — президентским и общественным — слишком большая разница. И как следствие, тур, затеянный с такой помпой, все больше и больше напоминает… тур личного позора.


И совсем не важно, что окружение неистово убеждает себя и кандидата в том, что это всего лишь технологии оппонентов, агентов и просто тех, кто «неправильно думает». Нет, не технологии. Потому что при успешном менеджере общество не позволит подобные технологии. Оно ведь ему верит и не сомневается, что этот менеджер — совсем не про коррупцию ближних…


В любом случае, важно именно то, как выглядит данный тур. А выглядит все крайне отвратительно. Не в плюс, в жирный минус. Общество видит не «президента диалога», но только «президента конфронтации и самоизоляции». Важно, что в туре [принимает участие] мало искренних людей. Почти нет их. Важно, что тур — это про разнарядку и доставку бюджетников автобусами. Тур под чрезвычайно усиленной охраной, развернутым спецназом, обязательными заборами, пропускными рамками, оцепленными территориями, брутально отобранными плакатами и смартфонами. И бесконечными оскорбительным эхом ненавистных криков. Такой себе «тур за заборами», прямо говорящий: диалога — доброго, доверительного — между президентом, который пять лет правит, и обществом, которое пять лет ждет настоящего лидера, и близко нет. Это совсем не про предвыборные технологии. А только про атмосферу. Ту самую атмосферу, которая явно раскалывает страну. И на самом деле все это чрезвычайно символично. Потому что нет реальных успехов. Потому что ложь в таком размере уже не продается. Потому что дважды в одну реку точно не заходят.


Еще один немаловажный аспект. Это ощущения самого Петра Алексеевича. Очевидно ведь, что тур проходит совсем не так, как он планировал. Даже на западной Украине и близко нет обожания и той теплой ванной, в которую тебя так сладко погрузили. Сплошь ненависть.


И какое же объяснение всему этому дает сам Петр Алексеевич? Разумеется, проще простого — сказать себе, что это «купленные провокаторы». И что на самом деле тебя сильно любят и боготворят. Ты искренне веришь в свой собственный миф и стоически продолжаешь ходить по митингам и выслушивать о себе тонны негатива.


Можно ли это остановить? Нужно. Попробовав перевести кампанию в несколько развернутых интервью, где рассказать о реальной Украине, ее проблемах, о своих провалах и доказав, что можно иначе. Впрочем, нет. Для этого нужно быть другим человеком…



© AP Photo, Efrem LukatskyПорошенко затеял грандиозный рекламный тур по стране. Ради чего? Ради презентации каких-то собственных управленческих успехов и ради рекламы собственного торгового предложения - «заключите со мной новый пятилетний договор». Но какие, задает вопрос автор, реальные успехи есть? Что именно можно презентовать? И почему вместо откровенного доверительного диалога с избирателями в итоге случился столь оглушительный многосерийный скандал?Президент искренне верит в свой собственный миф и стоически продолжает ходить по митингам и выслушивать о себе тонны негатива. Но иногда все-таки надо остановиться и посмотреть на себя со стороны. Да, это сложно. Иногда невыносимо. Но необходимо. Действующий президент Петр Порошенко затеял грандиозный рекламный тур по стране. Ради чего? Ради презентации каких-то собственных управленческих успехов и ради рекламы собственного торгового предложения — «заключите со мной новый пятилетний договор». Но какие реальные успехи есть? Что именно можно презентовать? И почему вместо откровенного доверительного диалога в итоге случился столь оглушительный многосерийный скандал? Потому что между двумя мирами — президентским и общественным — слишком большая разница. И как следствие, тур, затеянный с такой помпой, все больше и больше напоминает… тур личного позора. И совсем не важно, что окружение неистово убеждает себя и кандидата в том, что это всего лишь технологии оппонентов, агентов и просто тех, кто «неправильно думает». Нет, не технологии. Потому что при успешном менеджере общество не позволит подобные технологии. Оно ведь ему верит и не сомневается, что этот менеджер — совсем не про коррупцию ближних… В любом случае, важно именно то, как выглядит данный тур. А выглядит все крайне отвратительно. Не в плюс, в жирный минус. Общество видит не «президента диалога», но только «президента конфронтации и самоизоляции». Важно, что в туре _


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!