«2,5 часа можно потерпеть»: Певец Митя Фомин остался унижен и оскорблён «Аэрофлотом» - «Новости»

  • 23:12, 13-мар-2019
  • Большой Кавказ / Скандалы / Звезды / Новости дня
  • Валерия
  • 0

Работники авиакомпании не пустили на борт солиста группы «Hi-Fi» из-за опоздания на 2 минуты, а затем отказали в элементарных услугах, мотивируя это коротким перелётом.





Россияне и гости страны часто жалуются на низкий уровень сервиса государственных авиакомпаний, в том числе больше всего достаётся «Аэрофлоту». Причём, страдают от действий перевозчика не только обычные граждане, но порой и звёздные пассажиры. За последнее время в скандалах с «Аэрофлотом» были замечены Михаил Шуфутинский, актёр Олег Тактаров и звезда «Дом-2» Ольга Бузова. Теперь же своё недовольство работой оператора высказал и певец Митя Фомин. Артист после того, как столкнулся с сотрудниками компании остался унижен и оскорблён.


Солист «Hi-Fi» разместил в Instagram полный разочарования пост, где рассказал о неприятном опыте общения с «Аэрофлотом». При этом Фомин подчеркнул, что считает его одной из лучших авиакомпаний. Вместе с тем артист рассказал, что вынужден был отказаться от полёта, после того, как был не допущен на рейс под предлогом якобы опоздания на две минуты. При этом певец заметил, что в аэропорт приехал заблаговременно. Вместо того, чтобы полюбовно решить проблему, сотрудники «Аэрофлота», по словам Фомина, пошли на конфликт и вынудили его сначала 20 минут наблюдать за посадкой остальных пассажиров, а затем ещё столько же времени ждать своего багажа.





На этом негативные впечатления об «Аэрофлоте» у звезды не закончились, и уже на следующее утро он вновь воспользовался услугами компании. Во время перелёта артисту отказали в предоставлении очков для сна и беруш, которые он сам забыл дома. Как утверждает солист «Hi-Fi», отказ они обосновали тем, что перелёт намечается короткий, дав понять, что 2,5 часа можно и потерпеть. При этом певец отметил, что раньше подобного пренебрежения со стороны сотрудников «Аэрофлота» им замечено не было. Помимо прочего Фомин подчеркнул, что оба рейса были значительно задержаны и из-за перевозчика он сильно опоздал. Очевидно, что артист был серьёзно оскорблён и раздосадован таким отношением.


Стоит отметить, что представители «Аэрофлота» отреагировали на унижение своего звёздного клиента. В комментариях сотрудники компании попросили детально изложить суть претензий и пообещали разобраться в ситуации.


Работники авиакомпании не пустили на борт солиста группы «Hi-Fi» из-за опоздания на 2 минуты, а затем отказали в элементарных услугах, мотивируя это коротким перелётом. Россияне и гости страны часто жалуются на низкий уровень сервиса государственных авиакомпаний, в том числе больше всего достаётся «Аэрофлоту». Причём, страдают от действий перевозчика не только обычные граждане, но порой и звёздные пассажиры. За последнее время в скандалах с «Аэрофлотом» были замечены Михаил Шуфутинский, актёр Олег Тактаров и звезда «Дом-2» Ольга Бузова. Теперь же своё недовольство работой оператора высказал и певец Митя Фомин. Артист после того, как столкнулся с сотрудниками компании остался унижен и оскорблён. Солист «Hi-Fi» разместил в Instagram полный разочарования пост, где рассказал о неприятном опыте общения с «Аэрофлотом». При этом Фомин подчеркнул, что считает его одной из лучших авиакомпаний. Вместе с тем артист рассказал, что вынужден был отказаться от полёта, после того, как был не допущен на рейс под предлогом якобы опоздания на две минуты. При этом певец заметил, что в аэропорт приехал заблаговременно. Вместо того, чтобы полюбовно решить проблему, сотрудники «Аэрофлота», по словам Фомина, пошли на конфликт и вынудили его сначала 20 минут наблюдать за посадкой остальных пассажиров, а затем ещё столько же времени ждать своего багажа. На этом негативные впечатления об «Аэрофлоте» у звезды не закончились, и уже на следующее утро он вновь воспользовался услугами компании. Во время перелёта артисту отказали в предоставлении очков для сна и беруш, которые он сам забыл дома. Как утверждает солист «Hi-Fi», отказ они обосновали тем, что перелёт намечается короткий, дав понять, что 2,5 часа можно и потерпеть. При этом певец отметил, что раньше подобного пренебрежения со стороны сотрудников «Аэрофлота» им замечено не было. Помимо прочего Фомин подчеркнул, что оба рейса были значительно задержаны и из-за перевозчика он сильно опоздал. Очевидно, что артист был серьёзно оскорблён и раздосадован таким отношением. Стоит отметить, что представители «Аэрофлота» отреагировали на унижение своего звёздного клиента. В комментариях сотрудники компании попросили детально изложить суть претензий и пообещали разобраться в ситуации.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!