«Отличная попытка, Мегафон, но нет»: Читатели не поверили позитивной публикации пользователя в Сети - «Новости»

  • 06:56, 10-мар-2019
  • Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Интернет / Мнения / Новости дня
  • Агап
  • 0

Многие пиарщики все еще живут в прошлом и надеются обмануть читателей на их территории.





На днях на популярном в Интернете на сайте Пикабу один из пользователей написал, достаточно необычный пост, в котором задал риторический вопрос: «Наверное, я что-то не так делаю?».


В тексте автор отметил, что на протяжении более 10 лет пользуется услугами Сбербанка и Мегафона. Однако за это время у него не происходило проблем с услугами банка и сотовой связью. По его словам, на этот пост его вдохновили частые посты о работе данных коммерческих компаний.


«Регулярно встречаются посты о проблемах со Сбербанком или Мегафоном. Больше десяти лет пользуюсь картой Сбербанка и симкой Мегафона, и у меня нет никаких проблем с ними», - написал автор публикации.


В комментариях к посту мнение пользователей разделилось, одни поддержали высказывания автора, а другие встали на совсем противоположную сторону.


«Присоединяюсь к автору, Мегафон 12 лет», «Чуви, ты такой не один», - написали в комментариях пользователи.





Еще один читатель написал, что пользоваться услугами Сбербанка и сотовых операторов, «как работать пожарника. Работа спокойная, но как пожар, хоть увольняйся».


Также пользователя назвали избранным и предположили, что он работает в Мегафоне, а его супруга в Сбербанке, поэтому у него и не бывает трудностей.


В конце еще один читатель заметил, что большинство комментариев относились к сотовой связи, а не работе банка. В итоге он предположил, что данный пост – это попытка рекламы со стороны Мегафона, и прокомментировал публикацию следующим образом: «Отличная попытка, Мегафон, но нет».


Многие пиарщики все еще живут в прошлом и надеются обмануть читателей на их территории. На днях на популярном в Интернете на сайте Пикабу один из пользователей написал, достаточно необычный пост, в котором задал риторический вопрос: «Наверное, я что-то не так делаю?». В тексте автор отметил, что на протяжении более 10 лет пользуется услугами Сбербанка и Мегафона. Однако за это время у него не происходило проблем с услугами банка и сотовой связью. По его словам, на этот пост его вдохновили частые посты о работе данных коммерческих компаний. «Регулярно встречаются посты о проблемах со Сбербанком или Мегафоном. Больше десяти лет пользуюсь картой Сбербанка и симкой Мегафона, и у меня нет никаких проблем с ними», - написал автор публикации. В комментариях к посту мнение пользователей разделилось, одни поддержали высказывания автора, а другие встали на совсем противоположную сторону. «Присоединяюсь к автору, Мегафон 12 лет», «Чуви, ты такой не один», - написали в комментариях пользователи. Еще один читатель написал, что пользоваться услугами Сбербанка и сотовых операторов, «как работать пожарника. Работа спокойная, но как пожар, хоть увольняйся». Также пользователя назвали избранным и предположили, что он работает в Мегафоне, а его супруга в Сбербанке, поэтому у него и не бывает трудностей. В конце еще один читатель заметил, что большинство комментариев относились к сотовой связи, а не работе банка. В итоге он предположил, что данный пост – это попытка рекламы со стороны Мегафона, и прокомментировал публикацию следующим образом: «Отличная попытка, Мегафон, но нет».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!