СМИ: Появились доказательства технических причин катастрофы Ан-26 в Сирии - «Ближний Восток»

  • 00:00, 11-мар-2018
  • Большой Ближний Восток
  • Лавр
  • 0

Участники расследования катастрофы Ан-26 в Сирии выяснили новые подробности, которые подтверждают технический характер причин этой трагедии. Об этом пишет издание «Коммерсантъ», ссылаясь на источник в военно-транспортной авиации.
По данным издания, при заходе на посадку на ВПП авиабазы «Хмеймим» у пилотов судна возникли проблемы с управлением машиной, что и привело к крушению.
«Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров», — рассказал источник.
Подчеркивается, что в такой ситуации «даже опытный экипаж уже ничего не мог сделать».
Напомним, что Ан-26 потерпел крушение у авиабазы «Хмеймим» 6 марта. В результате катастрофы погибли 39 человек. В Минобороны России почти сразу заявили, что наиболее вероятная причина крушения — техническая неисправность.
Однако на следующий день боевики террористической группировки «Джейш аль-Ислам» заявили, что это они обстреляли судно при заходе на посадку.
Впрочем, особого доверия это заявление не вызвало. Еще до того, как террористы взяли ответственность за катастрофу, Минобороны и главная военная прокуратура и СК России исключили возможность внешнего воздействия на воздушное судно, поскольку территория возле военной базы находится под полным контролем силовиков.
Кроме того, в настоящее время «Джейш аль-Ислам» практически не присутствует в провинции Идлиб, которая примыкает к Латакии, где расположена российская авиабаза «Хмеймим».

Участники расследования катастрофы Ан-26 в Сирии выяснили новые подробности, которые подтверждают технический характер причин этой трагедии. Об этом пишет издание «Коммерсантъ», ссылаясь на источник в военно-транспортной авиации. По данным издания, при заходе на посадку на ВПП авиабазы «Хмеймим» у пилотов судна возникли проблемы с управлением машиной, что и привело к крушению. «Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров», — рассказал источник. Подчеркивается, что в такой ситуации «даже опытный экипаж уже ничего не мог сделать». Напомним, что Ан-26 потерпел крушение у авиабазы «Хмеймим» 6 марта. В результате катастрофы погибли 39 человек. В Минобороны России почти сразу заявили, что наиболее вероятная причина крушения — техническая неисправность. Однако на следующий день боевики террористической группировки «Джейш аль-Ислам» заявили, что это они обстреляли судно при заходе на посадку. Впрочем, особого доверия это заявление не вызвало. Еще до того, как террористы взяли ответственность за катастрофу, Минобороны и главная военная прокуратура и СК России исключили возможность внешнего воздействия на воздушное судно, поскольку территория возле военной базы находится под полным контролем силовиков. Кроме того, в настоящее время «Джейш аль-Ислам» практически не присутствует в провинции Идлиб, которая примыкает к Латакии, где расположена российская авиабаза «Хмеймим».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!