© РИА Новости, Илья Питалев | Перейти в фотобанкДопинговая война против российских спортсменов регулярно находит отражение в западных СМИ. Можно закрывать глаза на лыжников-«астматиков» из Норвегии или американку Симону Байлз с ее СДВГ. Другое дело российские мастера спортивной ходьбы — они-то уж точно принимают настоящий допинг! И выдает их в этом «остекленевший взгляд», пишет автор, который заинтересовался спортсменами из Саранска.
В Мордовии спорт чувствует себя как дома. Федеративная республика на Волге получила в 2018 году право провести у себя четыре матча Чемпионата мира по футболу. В столице республики Саранске народ диву давался, когда улицы наводнили тысячи перуанцев, жаждавших посмотреть игру своей команды против Дании. Перуанцы тоже удивлялись, что турнир мирового уровня состоялся в городе с населением едва ли в 300 тысяч человек: в России он считается небольшим. Футбольным городом Саранск до того времени действительно не был. Саранск — это город российских ходоков. Здесь не мяч гоняют, а ходят.
Когда на международных соревнованиях ходок из России — все равно, мужчина или женщина — получает медаль, что случается часто, то всегда можно быть уверенным, что он тренировался в Мордовии. Там трудятся до седьмого пота под руководством Виктора Чегина. Например, Елена Лашманова, побившая на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне мировой рекорд в ходьбе на 20 километров и завоевавшая золото. Или Денис Нижегородов. Он выиграл Чемпионат мира 2011 в корейском Тэгу на дистанции 50 километров.
© РИА Новости, Максим Богодвид | Перейти в фотобанкРоссиянка Елена Лашманова
Оба спортсмена из-за проблем с допингом уже давно дисквалифицированы. Подобное типично для подопечных Чегина: более тридцати атлетов из саранского олимпийского центра отстранены от выступлений из-за нарушения антидопинговых правил.
поместила впечатляющий рассказ о своем визите в Мордовию: «Там все очень привержены Чегину. В каком-то смысле даже зомбированы. Готовы душу дьяволу продать, но не сдадут его никогда. Помню, на встрече сидели совсем молодые ребята, некоторым еще и 20 лет не было, у них стеклянные глаза, и они как мантру повторяют: „У нас нет допинга. Наш допинг — это мордовская картошка"».
Она рассказала и о том, что контролеров антидопинговой службы до сих пор водят в Саранске за нос. Кроме того, ей позвонили по телефону и спросили, знает ли она, что уже происходило с сотрудниками РУСАДА. Конечно, знает. В 2016 году в течение короткого времени двое бывших сотрудников антидопинговой службы погибли при загадочных обстоятельствах. Добро пожаловать в город спорта Саранск!
© РИА Новости, Илья Питалев | Перейти в фотобанкДопинговая война против российских спортсменов регулярно находит отражение в западных СМИ. Можно закрывать глаза на лыжников-«астматиков» из Норвегии или американку Симону Байлз с ее СДВГ. Другое дело российские мастера спортивной ходьбы — они-то уж точно принимают настоящий допинг! И выдает их в этом «остекленевший взгляд», пишет автор, который заинтересовался спортсменами из Саранска.В Мордовии спорт чувствует себя как дома. Федеративная республика на Волге получила в 2018 году право провести у себя четыре матча Чемпионата мира по футболу. В столице республики Саранске народ диву давался, когда улицы наводнили тысячи перуанцев, жаждавших посмотреть игру своей команды против Дании. Перуанцы тоже удивлялись, что турнир мирового уровня состоялся в городе с населением едва ли в 300 тысяч человек: в России он считается небольшим. Футбольным городом Саранск до того времени действительно не был. Саранск — это город российских ходоков. Здесь не мяч гоняют, а ходят. Когда на международных соревнованиях ходок из России — все равно, мужчина или женщина — получает медаль, что случается часто, то всегда можно быть уверенным, что он тренировался в Мордовии. Там трудятся до седьмого пота под руководством Виктора Чегина. Например, Елена Лашманова, побившая на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне мировой рекорд в ходьбе на 20 километров и завоевавшая золото. Или Денис Нижегородов. Он выиграл Чемпионат мира 2011 в корейском Тэгу на дистанции 50 километров. © РИА Новости, Максим Богодвид | Перейти в фотобанкРоссиянка Елена Лашманова Оба спортсмена из-за проблем с допингом уже давно дисквалифицированы. Подобное типично для подопечных Чегина: более тридцати атлетов из саранского олимпийского центра отстранены от выступлений из-за нарушения антидопинговых правил.поместила впечатляющий рассказ о своем визите в Мордовию: «Там все очень привержены Чегину. В каком-то смысле даже зомбированы. Готовы душу дьяволу продать, но не сдадут его никогда. Помню, на встрече сидели совсем молодые ребята, некоторым еще и 20 лет не было, у них стеклянные глаза, и они как мантру повторяют: „У нас нет допинга. Наш допинг — это мордовская картошка"». Она рассказала и о том, что контролеров антидопинговой службы до сих пор водят в Саранске за нос. Кроме того, ей позвонили по телефону и спросили, знает ли она, что уже происходило с сотрудниками РУСАДА. Конечно, знает. В 2016 году в течение короткого времени двое бывших сотрудников антидопинговой службы погибли при загадочных обстоятельствах. Добро пожаловать в город спорта Саранск!
Комментарии (0)