Натуральная косметика из Сибири: «Мы — чокнутые русские» (SRF, Швейцария) - «Новости»

  • 02:32, 12-май-2019
  • Мир / Россия / Политика / Крым / Бизнес / Новости дня / СТАТЬИ / Интернет / Экономика
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Его офис напоминает сундук с чудесами. На полках до самого потолка стоят тысячи всевозможных склянок. О нефти и газе, главных статьях российского экспорта, Трубников даже слышать ничего не хочет. Его интересуют более утонченные вещества — корень розы, облепиха, сибирская герань. Российский предприниматель собирается захватить мир — и ломает целый ряд предрассудков.

Как у места для бизнеса у России не лучшая репутация. Страна зависима от газа, там нет места инновациям и процветают коррупция и бюрократия — вот привычные стереотипы, когда заходит речь о российской экономике.


Однако есть и примеры, доказывающие обратное, и один из них — Андрей Трубников. Этот предприниматель производит продукцию в индустрии красоты: эко-шампуни, гели для душа и кремы от морщин. Он выпускает их под маркой «Натура Сиберика« (Natura Siberica) и надеется завоевать с ней весь мир.


Засушенная жаба как талисман

© CC BY-SA 2.0, Antonio Marin SegoviaЛоготип компании Natura Siberica в витрине фирменного магазина в Москве

Трубников подчеркивает, что его компания отвечает духу времени. В Швейцарии это называется Swissness — «олицетворение Швейцарии». В данном же случае можно говорить о Russianness — «олицетворении России».


«Путин кое-что изменил»


О российском президенте Владимире Путине Трубников не может сказать ничего плохого. «Путин кое-что изменил в головах россиян. После истории с Крымом люди стали патриотичнее. В частности, они заинтересовались российской косметикой. И нам это помогло», — подчеркивает он.


Впрочем, сам Трубников не хочет иметь с политикой ничего общего. Он бизнесмен — и открыт для всего мира. Он сертифицирует свою продукцию в европейских странах, в частности, во Франции она имеет сертификат EcoZert. К этому добавляется активная стратегия по экспансии. Уже сейчас Трубников экспортирует свою косметику в самые разные страны: продукцию Natura Siberica можно купить в Испании, Франции, Великобритании, и в Швейцарии тоже. Кое-где у его компании есть собственные магазины, например, в Греции и Дании. Следующая цель Трубникова — завоевание Южной Америки, а затем и США. «Я хочу создать по-настоящему глобальную марку», — без ложной скромности заявляет он.


На российском рынке работать трудно


Однако на вопрос о том, что, собственно, движет им и не стало ли ему тесно на российском рынке, предприниматель не дает четкого ответа. По его словам, ему нравится его работа: во всем мире вести бизнес нелегко. Во всем мире есть коррупция. Но на российском рынке работать действительно трудно, признает он. Государство играет все более активную роль в экономике — и редко делает что-то хорошее.


Андрей Трубников является, скорее, исключением в российском деловом мире. Российские супермаркеты переполнены итальянскими макаронами, немецкой бытовой химией, французскими кремами для загара. Даже маленькая Швейцария присутствует на этом рынке: в одной из московских торговых сетей можно, к примеру, купить кофе, пирожные и даже туалетную бумагу с надписью «Сделано в Швейцарии» (Made in Switzerland).


Российская индустрия товаров народного потребления похвастаться такими успехами на экспортном рынке не может. Она остается недоразвитой — в первую очередь по структурным причинам. В стране, где можно бесконечно много денег заработать на продаже нефти и газа, нет стимулов для того, чтобы с нуля начинать производство какой-либо иной продукции. К этому можно добавить плохой деловой климат, недостаток правовой безопасности и коррупцию.


И немного внеземной помощи


В России трудно быть предпринимателем, если только предприниматель — не такой человек, как Андрей Трубников: целеустремленный, изобретательный, упорный.


И еще: в засушенной жабе, которую Трубников носит на шее, есть небольшой кармашек. Бизнесмен открывает его и один за другим достает несколько талисманов. Немного внеземной помощи не помешает, если приходится вести дело в России.


© РИА Новости, Его офис напоминает сундук с чудесами. На полках до самого потолка стоят тысячи всевозможных склянок. О нефти и газе, главных статьях российского экспорта, Трубников даже слышать ничего не хочет. Его интересуют более утонченные вещества — корень розы, облепиха, сибирская герань. Российский предприниматель собирается захватить мир — и ломает целый ряд предрассудков.Как у места для бизнеса у России не лучшая репутация. Страна зависима от газа, там нет места инновациям и процветают коррупция и бюрократия — вот привычные стереотипы, когда заходит речь о российской экономике. Однако есть и примеры, доказывающие обратное, и один из них — Андрей Трубников. Этот предприниматель производит продукцию в индустрии красоты: эко-шампуни, гели для душа и кремы от морщин. Он выпускает их под маркой «Натура Сиберика« (Natura Siberica) и надеется завоевать с ней весь мир. Засушенная жаба как талисман © CC BY-SA 2.0, Antonio Marin SegoviaЛоготип компании Natura Siberica в витрине фирменного магазина в Москве Трубников подчеркивает, что его компания отвечает духу времени. В Швейцарии это называется Swissness — «олицетворение Швейцарии». В данном же случае можно говорить о Russianness — «олицетворении России». «Путин кое-что изменил» О российском президенте Владимире Путине Трубников не может сказать ничего плохого. «Путин кое-что изменил в головах россиян. После истории с Крымом люди стали патриотичнее. В частности, они заинтересовались российской косметикой. И нам это помогло», — подчеркивает он. Впрочем, сам Трубников не хочет иметь с политикой ничего общего. Он бизнесмен — и открыт для всего мира. Он сертифицирует свою продукцию в европейских странах, в частности, во Франции она имеет сертификат EcoZert. К этому добавляется активная стратегия по экспансии. Уже сейчас Трубников экспортирует свою косметику в самые разные страны: продукцию Natura Siberica можно купить в Испании, Франции, Великобритании, и в Швейцарии тоже. Кое-где у его компании есть собственные магазины, например, в Греции и Дании. Следующая цель Трубникова — завоевание Южной Америки, а затем и США. «Я хочу создать по-настоящему глобальную марку», — без ложной скромности заявляет он. На российском рынке работать трудно Однако на вопрос о том, что, собственно, движет им и не стало ли ему тесно на российском рынке, предприниматель не дает четкого ответа. По его словам, ему нравится его работа: во всем мире вести бизнес нелегко. Во всем мире есть коррупция. Но на российском рынке работать действительно трудно, признает он. Государство играет все более активную роль в экономике — и редко делает что-то хорошее. Андрей Трубников является, скорее, исключением в российском деловом мире. Российские супермаркеты переполнены итальянскими макаронами, немецкой бытовой химией, французскими кремами для загара. Даже маленькая Швейцария присутствует на этом рынке: в одной из московских торговых сетей можно, к примеру, купить кофе, пирожные и даже туалетную бумагу с надписью «Сделано в Швейцарии» (Made in Switzerland). Российская индустрия товаров народного потребления похвастаться такими успехами на экспортном рынке не может. Она остается недоразвитой — в первую очередь по структурным причинам. В стране, где можно бесконечно много денег заработать на продаже нефти и газа, нет стимулов для того, чтобы с нуля начинать производство какой-либо иной продукции. К этому можно добавить плохой деловой климат, недостаток правовой безопасности и коррупцию. И немного внеземной помощи В России трудно быть предпринимателем, если только предприниматель — не такой человек, как Андрей Трубников: целеустремленный, изобретательный, упорный. И еще: в засушенной жабе, которую Трубников носит на шее, есть небольшой кармашек. Бизнесмен открывает его и один за другим достает несколько талисманов. Немного внеземной помощи не помешает, если приходится вести дело в России.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!