Репутация опережает: Ещё одна страна отказывается от Sukhoi Superjet 100 - «Новости»

  • 15:40, 28-мар-2019
  • Мир / Россия / Статистика / Технологии / Большой Кавказ / Новости дня
  • Мира
  • 0

Репутация опережает: Ещё одна страна отказывается от Sukhoi Superjet 100 - «Новости»

После того как в прошлом месяце от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 отказалась ирландская авиакомпания CityJet, я в статье от 18 февраля написал следующее: «И, уверен, в этом году ещё не одна компания последует их примеру. С другой стороны, отказываться-то особо и не от чего. У Таиланда 3 самолета, у Индонезии – 3, у Казахстана и Лаоса по 1. Ну разве что Мексика плюнет и откажется от 22 единиц не имеющего аналогов в мире лома.» И как в воду глядел!


Так, стало известно, что крупнейший в мире иностранный эксплуатант самолетов SSJ 100, мексиканская компания Interjet,отказывается от российского приобретения и более того, не только прекращает переговоры о приобретении ещё 30 самолетов, но и требует у России выкупить те, что у неё на балансе.


Дело в том, что из 22 купленных мексиканцами самолетов 15 “сухих” находятся не в летном состоянии. Отсутствие запчастей и своевременного обслуживания SSJ 100 приводят к убыткам авиакомпании, которая уже рвет волосы на голове, жалея о столь неудачном приобретении.


Кстати, хотелось бы упомянуть и то, что одной из основных поломок на российских самолетов является двигатель SaM146. И именно производство этих двигателей у себя локализовала Россия на мощностях ПАО “ОДК-Сатурн”, не только для Sukhoi Superjet 100, но и для замены украинских Д-436 на самолетах-амфибиях Бе-200. Но, не отвлекаемся.


Что ж, мексиканцы добавили свою ложку дегтя в бочку дегтя Sukhoi Superjet 100. Этот самолет в мире начинает все больше приобретать славу ненадежного и опасного для полётов недоразумения. Конечно, в России это все будут опровергать, находя свои оправдания для складывающейся ситуации с тотальным выходом из строя оборудования и поломками Sukhoi Superjet 100, но изменит ли это его экспортный потенциал? Нет.


Конечно, более чем уверен, что эти самолеты теперь более настойчиво будут насаждаться российским авиакомпаниям, которые, к слову сказать, и без того испытывают проблемы с окупаемостью. Но, главное не решение проблем, а создание видимости их отсутствия, верно?


И когда авиапарк российских самолетов будет состоять сплошь и рядом из нелетающих SSJ 100 на арену выйдет долгожданный МС-21. Который, после столь же стремительного взлета, как и SSJ 100, очень быстро прошьет земную твердь в неумолимом и неотвратимом пике.


Очередное доказательство, после развала СССР в России так и не научились строить нормальные самолеты, ибо только коллективными усилиями достигались цели, а технология производства лишь деградировала, но ни йоту не эволюционировала. 


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


После того как в прошлом месяце от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 отказалась ирландская авиакомпания CityJet, я в статье от 18 февраля написал следующее: «И, уверен, в этом году ещё не одна компания последует их примеру. С другой стороны, отказываться-то особо и не от чего. У Таиланда 3 самолета, у Индонезии – 3, у Казахстана и Лаоса по 1. Ну разве что Мексика плюнет и откажется от 22 единиц не имеющего аналогов в мире лома.» И как в воду глядел! Так, стало известно, что крупнейший в мире иностранный эксплуатант самолетов SSJ 100, мексиканская компания Interjet,отказывается от российского приобретения и более того, не только прекращает переговоры о приобретении ещё 30 самолетов, но и требует у России выкупить те, что у неё на балансе. Дело в том, что из 22 купленных мексиканцами самолетов 15 “сухих” находятся не в летном состоянии. Отсутствие запчастей и своевременного обслуживания SSJ 100 приводят к убыткам авиакомпании, которая уже рвет волосы на голове, жалея о столь неудачном приобретении. Кстати, хотелось бы упомянуть и то, что одной из основных поломок на российских самолетов является двигатель SaM146. И именно производство этих двигателей у себя локализовала Россия на мощностях ПАО “ОДК-Сатурн”, не только для Sukhoi Superjet 100, но и для замены украинских Д-436 на самолетах-амфибиях Бе-200. Но, не отвлекаемся. Что ж, мексиканцы добавили свою ложку дегтя в бочку дегтя Sukhoi Superjet 100. Этот самолет в мире начинает все больше приобретать славу ненадежного и опасного для полётов недоразумения. Конечно, в России это все будут опровергать, находя свои оправдания для складывающейся ситуации с тотальным выходом из строя оборудования и поломками Sukhoi Superjet 100, но изменит ли это его экспортный потенциал? Нет. Конечно, более чем уверен, что эти самолеты теперь более настойчиво будут насаждаться российским авиакомпаниям, которые, к слову сказать, и без того испытывают проблемы с окупаемостью. Но, главное не решение проблем, а создание видимости их отсутствия, верно? И когда авиапарк российских самолетов будет состоять сплошь и рядом из нелетающих SSJ 100 на арену выйдет долгожданный МС-21. Который, после столь же стремительного взлета, как и SSJ 100, очень быстро прошьет земную твердь в неумолимом и неотвратимом пике. Очередное доказательство, после развала СССР в России так и не научились строить нормальные самолеты, ибо только коллективными усилиями достигались цели, а технология производства лишь деградировала, но ни йоту не эволюционировала. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!