Что мне снег, что мне зной…«Почта России» раскрыла «мокрую» тайну порчи посылок - «Новости»

  • 20:11, 15-июн-2019
  • Фото репортаж / Нижний Новгород / Новости дня
  • Юлиан
  • 0

Почтовый оператор хранит посылки под открытом небом, поэтому неудивительно, что получателю вручают то, что осталось.




В Подмосковье «Почта России» держит посылки своих клиентов на улице. Если учесть вредное воздействие солнца и жары на бумагу и другие материалы, особенно летом, можно понять, что письма и посылки будут, как минимум, повреждены. А если дождь? Вряд ли посылки тщательно защищены от воздействия погодных условий на 100%, мол, «что мне снег, что мне зной...». Автор фото ниже поделился сомнениями по этому поводу и, по всей видимости, «Почта России» сама раскрыла «мокрую» тайну порчи посылок.



В конечном итоге, некоторые посылки или не доходят до получателей, или приходят испорченными, или их «теряют». Такое отношение к доверию россиян, конечно же, неприемлемо. Если не хватает места в отделении для хранения посылок – необходимо поставить новое. Ведь то имущество, которое передается по почте, имеет свою цену и куплено на деньги граждан.



Таким образом, можно отметить, что «Почте России» следует озаботиться новыми помещениями для посылок, а сотрудникам - сохранностью уже имеющихся в отделении. Иначе потом руководство почты очень удивляется негативным отзывам и пытается решать проблемы через соцсети. Если проблему не создавать – потом ее не надо решать.

Почтовый оператор хранит посылки под открытом небом, поэтому неудивительно, что получателю вручают то, что осталось. В Подмосковье «Почта России» держит посылки своих клиентов на улице. Если учесть вредное воздействие солнца и жары на бумагу и другие материалы, особенно летом, можно понять, что письма и посылки будут, как минимум, повреждены. А если дождь? Вряд ли посылки тщательно защищены от воздействия погодных условий на 100%, мол, «что мне снег, что мне зной.». Автор фото ниже поделился сомнениями по этому поводу и, по всей видимости, «Почта России» сама раскрыла «мокрую» тайну порчи посылок. В конечном итоге, некоторые посылки или не доходят до получателей, или приходят испорченными, или их «теряют». Такое отношение к доверию россиян, конечно же, неприемлемо. Если не хватает места в отделении для хранения посылок – необходимо поставить новое. Ведь то имущество, которое передается по почте, имеет свою цену и куплено на деньги граждан. Таким образом, можно отметить, что «Почте России» следует озаботиться новыми помещениями для посылок, а сотрудникам - сохранностью уже имеющихся в отделении. Иначе потом руководство почты очень удивляется негативным отзывам и пытается решать проблемы через соцсети. Если проблему не создавать – потом ее не надо решать.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!